Обучить специалистов психолого-педагогического профиля в соответствии с самыми современными стандартами федерального уровня. Программа представляет собой уникальную образовательную разработку, на сегодняшний день не имеющую аналогов на рынке образовательных продуктов.

Начальное образование характеризуется высокой интенсивностью, информационной насыщенностью программ, регулируется многочисленными стандартами и требованиями. Сегодня в качестве определяющего стандарта внедряется ФГОС, корректное понимание и применение которого станет основополагающим фактором качественной деятельности квалифицированного педагога.

Основные задачи программы:

  • Обеспечить верное и полное понимание новых государственных стандартов в области начального образования;
  • Привести квалификацию специалиста в соответствие с современными педагогическими требованиями;
  • Подтвердить квалификацию педагога официально посредством документа об образовании.

Описание программы

Дистанционная профпереподготовка педагогов на учителя начальных классов ведётся удалённо следующим образом. Желающие предоставляют необходимые документы и проходят процедуру зачисления, после чего у них появляется возможность изучать специальные материалы, собранные преподавательским составом курса. Всё обучение проходит в интернете, не нужно никуда ездить, успевать к определённому часу, процесс полностью проходит в комфортном режиме и завершается онлайн-тестированием, по результатам которого специалист считается успешно подготовленным и получает диплом.

Методы обучения

Педагоги - ярко выраженные гуманитарии, как правило, они легко работают с текстом - воспринимают, запоминают, и не менее легко ориентируются в речевой коммуникации. Вам будет вполне доступно и то и другое, и не только! Дистанционное обучение располагает широким выбором методов обучения: это тексты, лекции (как онлайн, так и в записи) в звуковом и видеоформате, это интерактивные занятия, порой увлекающие серьёзных учителей не меньше, чем они умеют увлекать своих любознательных учеников. Отличительная особенность в том, что есть возможность воспринимать материалы так, как это получается лучше всего у каждого конкретного студента - можно читать, а можно слушать, можно наблюдать, а можно действовать.

Результат обучения

Профессиональная деятельность педагога начального образования должна соответствовать Федеральному государственному образовательному стандарту, мы приходим к тому, что каждый учитель должен уметь работать по новым требованиям. По завершении дистанционной переподготовки это становится возможным, притом даже для тех, кто не имеет базового педагогического образования.

Стать квалифицированным, компетентным, современным педагогом - с дистанционными курсами профпереподготовки это интересно и просто.

Будущее выпускников

Работа в начальном образовании - уникальная, самоотверженная, с неизмеримыми дивидендами в виде признания учеников, стабильная в материальном плане, востребованная всегда и везде. Освоившие программу обучения на учителя начальных классов слушатели оказываются подготовлены к работе по стандартам ФГОС педагоги могут рассчитывать на конкурентные преимущества при трудоустройстве, на карьерные перспективы при работе в образовательных учреждениях.

Требования к слушателям

Требования к образованию слушателей:

К освоению дополнительных профессиональных программ допускаются:

  • Лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование
  • Лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование

Документы, необходимые для зачисления:

  • Диплом с приложением (СПО или ВО) или справка об обучении (для студентов)
  • Документ, удостоверяющий личность и гражданство (паспорт, удостоверение личности и т.п.)
  • Свидетельство об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости)
  • Фото 3х4

Остались вопросы? Заполните форму ниже, и специалисты Приёмной комиссии вас проконсультируют.

Если первое высшее образование не связано с педагогикой, получить второе высшее педагогическое образование можно в любом педагогическом институте или университете, а также в большинстве классических университетов РФ.

Направления высшего педагогического образования

В большинстве педагогических вузов существуют факультеты, где можно получить двойную специализацию, например, учителя одной из дисциплин и педагога-психолога. Правда, такая возможность предоставляется прежде всего тем, кто обучается по очной форме. На вечернем и заочном отделениях можно получить высшее образование по следующим направлениям: дошкольное образование, начальное образование, дополнительное образование, а также преподавание различных дисциплин.

Специалист, получивший второе высшее педагогическое образование, может устроиться на работу в детский сад, школу, колледж и техникум. Кроме того, он может заняться репетиторством, давать частные курсы. Педагогические знания и навыки востребованы во многих областях человеческой деятельности, а также могут пригодиться в обучении и воспитании собственных детей.

Формы получения второго высшего педагогического образования

Второе высшее педагогическое образование можно получить по очной, заочной, очно-заочной (вечерней), а также дистанционной форме обучения. Для людей, уже имеющих высшее образование и работающих по имеющейся или иной специальности, заочная и дистанционная формы обучения наиболее удобны. Правда, обучаясь , можно лишь освоить теорию, а опыт работы с детьми, умение общаться и находить общий язык с ними придет только в практической деятельности.

Еще одной из форм получения педагогического образования на базе уже имеющегося высшего является профессиональная переподготовка, чаще всего осуществляемая в институтах повышения квалификации и переподготовки работников образования или институтах развития образования. Преимуществом такого обучения являются предельно сжатые сроки. Однако полученный диплом, давая право на ведение нового вида профессиональной деятельности, не является документом о высшем образовании. К тому же полученные знания зачастую являются более ограниченными, чем те, которые можно получить в базовом вузе.

Следует также отметить, что, согласно действующему законодательству, получение второго высшего образования является платным. Так что тому, кто решится на этот шаг, понадобятся довольно значительные финансовые средства.

Образование играет далеко не последнюю роль в жизни человека. Успешная карьера во многом зависит именно от теоретического фундамента, который закладывается в годы учебы. Что делать, если уже полученное образование не позволяет реализовать все возможности. Стоит задуматься о дополнительном образовании.

Вам понадобится

  • Компьютер, Интернет

Инструкция

Займитесь самообразованием. Если вы уверены в том, что сможете стать и педагогом, и учеником в одном лице, то смело приступайте к самостоятельному обучению. Выберите учебный план. Зайдите на сайт , где готовят специалистов по интересующей вас специальности. Скачайте учебный план с указанием тем рефератов, контрольных вопросов, экзаменационных работ. Выберите время для обучения. Четко соблюдайте план, и результат не заставит себя ждать. Обратите внимание на то, что такой способ подходит для освоения далеко не всех профессий, например, врачом при помощи самообразования стать нельзя.

Посещайте семинары, курсы и мастер- ведущих . В наши дни популярной стала практика проведения образовательных занятий в рамках благотворительности. Многие компании совершенно бесплатно делятся опытом своих лучших профессионалов со всеми желающими. Занятия могут длиться от нескольких часов до нескольких дней. Чтобы обучаться таким способом, зайдите на сайт ведущих компаний, практикующих эту технику, и следите за новостями.

Дополнительное образование можно получить и в университете. Существует два способа: поступите на платное второе высшее или, если вы относитесь к льготной категории, обучайтесь бесплатно. На данный момент бесплатное образование доступно военнослужащим и студентам, отличившимся в учебе. После окончания такого обучения, вы получите все необходимые документы, подтверждающие качество ваших знаний.

Видео по теме

Обратите внимание

Чтобы избежать лишней траты времени, прочитайте отзывы о семинарах и мастер-классах, проходящих в сети Интернет.

Полезный совет

Если вы решили заниматься самообразованием и хотите подтвердить свои знания, сдайте необходимые экзамены экстерном в университете или в учебном центре.

Источники:

Если вы чувствуете в себе нереализованный потенциал учителя, если со школьной скамьи грезите преподавательской работой, несомненно, рано или поздно перед вами встанет вопрос: как получить педагогическое образование?

Инструкция

Во многих школах в старшем звене создаются профориентационные классы с целью помочь учащимся определиться в выборе профессии. Если вы еще обучаетесь в и у вас есть желание стать учителем, попробуйте записаться в педагогического мастерства, чтобы окончательно убедиться в правильности или неправильности своих намерений.

В педагогические училище или колледж вы можете поступить уже после 9-го класса. Срок обучения в таких заведениях составляет около 3-4 лет. Зачисление проводится по результатам ГИА, хотя могут быть и вступительные экзамены: обычно математика и русский язык, а также экзамен по предмету выбранного профиля обучения. Обучение может иметь несколько форм: дневную, заочную и дистанционную.

Для зачисления в такое заведение вы должны предоставить ряд документов: заявление, несколько фотографий, справку о медкомиссии. Документы подаются до определенного срока, установленного учебным заведением. По окончании обучения вы получите диплом о среднем специальном образовании и возможность работать в школе. Но, скорее всего, вы не сможете учить детей старше 9-го класса. Право на преподавание в старших классах дает педагогический институт или университет.

В педагогические учреждения высшего образовательного уровня (институт или университет) вы можете поступить, закончив 11 классов средней школы. Зачисление в вуз производится по результатам ЕГЭ, некоторые отделения добавляют еще и собеседование. Срок обучения – 5-6 лет. Формы обучения также делятся на очную и заочную.

Для поступления в педагогический вуз необходимо предоставить заявление и ряд документов в определенный срок в то учебное заведение, которое вы выбрали. По окончании обучения вы получите диплом о высшем образовании установленного образца и право на преподавательскую деятельность.

Совет 4: Где педагоги получают дополнительное образование

«Век живи – век учись!» Эта народная мудрость известна с древних времен. Причем она актуальна для людей всех профессий, в том числе и для тех, которые сами учат. Да, и педагогам время от времени необходимо повышать уровень знаний, овладевать новыми методиками и т.д. Иными словами получать дополнительное образование, чтобы попросту не отстать от жизни.

Получение дополнительного образования педагогом особенно актуально, если он желает, например, получить более высокую категорию или занять руководящую должность в учебном заведении.

Головной организацией можно считать Академию повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования (АПКиППРО). Она ведет свою историю с 1921-го года. В это время был Центральный организаторов народного просвещения, впоследствии преобразованный в факультет академии коммунистического воспитания имени Н.К. Крупской. Впоследствии это учреждение еще не раз меняло название, пока с 1997-го года не получило современное. Академия осуществляет повышение квалификации и профессиональную переподготовку руководящих кадров учебных заведений, а также профессорско-преподавательского состава вузов и сотрудников методических центров.

Существует довольно много факультетов повышения квалификации учителей. Они входят в состав различных академий, университетов, институтов и других высших учебных заведений. Например, в столице России есть МГПУ – Московский Городской Педагогический Университет, включающий в себя также факультет повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров. Начиная с момента его основания в 1996 году, там получили дополнительное более 11-и тысяч педагогов-слушателей. На факультете разработаны и применяются 52 обучающие программы, регулярно проводятся мастер-классы признанных специалистов.

Наконец, есть всевозможные курсы повышения квалификации. Следует отдавать предпочтения тем, которые работают на базе известных высших учебных заведений, существующих уже долгое время. Если занятия на этих курсах ведут преподаватели, входящие в штат вуза, это уже является достаточно надежной гарантией качества обучения.

Видео по теме

Совет 5: Дополнительное образование-2015: закрываться или развиваться?

Беседуя с руководителями организаций, работающих на ниве дополнительного образования, постоянно ловлю себя на мысли: «Нужно что-то менять». Почему? Неужели ситуация настолько критическая? Пожалуй, да. Вот как все выглядит сейчас.

Факультет начальных классов МПГУ

Факультет начальных классов
Московский педагогический государственный университет
Английское название The Faculty of primary education of Moscow State Pedagogical University
Год основания 1921
Декан Л.П. Ковригина
Место расположения 119571, г. Москва, Проспект Вернадского, д. 88
Официальный
сайт
http://fnk.mpgu.edu/
E-mail [email protected]

Общие сведения

Факультет начальных классов (ФНК) - один из 18 учебных факультетов Московского педагогического государственного университета

Факультет начал свою работу в далеком 1921 году в составе педагогического факультета 2-ого МГУ. Именно этот факультет первым в мире начал готовить педагогов I ступени обучения - учителей начальных классов.

В 1934 году школьное отделение стало педагогическим факультетом МГПИ, на котором с 1957 года началась подготовка учителей начальной школы с высшим образованием. В 1985 году из педагогического факультета был выделен и создан факультет начальных классов, имеющий 3 отделения: очного, очно-заочного и заочного обучения.

С 1994 года на факультете осуществляется прием выпускников педагогических колледжей, для которых разработан соответствующий учебный план с сокращенным сроком обучения.

Направления подготовки

Сегодня факультет начальных классов готовит специалистов высокого уровня по различным направлениям подготовки, а с 2010 года факультет перешел на систему двухуровневого образования - бакалавриат и магистратура по направлениям подготовки:

Бакалавриат

  • Педагогическое образование, профиль Начальное образование (дополнительный набор для лиц имеющих СПО)
  • Начальное образование и Информатика
  • Педагогическое образование, профили (англ.)
  • Педагогическое образование, профили Начальное образование и Иностранный язык (франц.), планируется с 2012 года

На факультете имеются различные формы обучения: очная, очно-заочная и заочная, экстернат

Магистратура

  • Педагогическое образование . Магистерская программа: Дошкольное образование
  • Педагогическое образование . Магистерская программа: Поликультурное образование
  • Психолого-педагогическое образование . Магистерская программа: Психологическое консультирование в образовании

Структура факультета

На факультете действует пять кафедр:

  • педагогики начального обучения . Заведующий кафедрой - почетный профессор МПГУ, доктор педаго­­гических наук А.Е. Дмитриев;
  • русского языка и методики его преподавания в начальной школе . Заведующая кафедрой - доктор педаго­­гических наук, профессор О.В. Сосновская;
  • естественных дисциплин и методики их преподавания в начальной школе . Заведующий кафедрой - кан­­дидат физико-математических наук, профессор А.С. Добротворский;
  • эстетического и трудового воспитания младших школьников . Заведующий кафедрой - член-корреспондент РАО, доктор педагогичес­­ких наук, профессор А.Н. Джуринский;
  • психологии младшего школьника . Заведующий кафедрой - ака­­демик РАО, доктор психологических наук, профессор, В.Д. Шадриков . При кафедре работает лаборатория «Психологии способностей».

На факультете работают высококвалифицированные преподаватели, хорошо знающие началь­­ную школу, психологические, педагогические и общеобразовательные науки: заслуженный де­­ятель науки, член-корреспондент РАО, профессор М. Р. Львов, профессора С. П. Баранов, Л. П. Катлинская, Д. И. Латышина, академик РАО В. Д. Шадриков, член-корреспондент РАО А. Н. Джуринский, и др.

При факультете имеется аспирантура и докторантура.


Wikimedia Foundation . 2010 .

Смотреть что такое "Факультет начальных классов МПГУ" в других словарях:

    - … Википедия

    Факультет славянской и западноевропейской филологии Московский педагогический государственный университет … Википедия


Педагогика

Педагог - это специалист, осуществляющий практическую деятельность в сфере обучения и воспитания детей и подростков. Его главная задача - передать другим освоенные им знания и социально-культурный опыт, научить применять полученные знания на практике. Другими задачами педагога являются: формирование общей культуры личности каждого ученика, осуществление связи с родителями, обеспечение охраны здоровья и жизни учащихся в ходе образовательного процесса, подведение к осознанному выбору и освоению профессиональных образовательных программ.

Повседневная деятельность педагога складывается из планирования учебного материала по определенному предмету или нескольким предметам, отслеживание выполнения учебной программы по этим предметам, выбора и использования наиболее эффективных методов и средств обучения, контроля за успеваемостью и соблюдением учебной дисциплины.

Специальности и специализации в области педагогики

Педагогика как область высшего образования весьма широка, в вузах к ней относятся несколько десятков специальностей, которые можно объединить в несколько групп. По уровням обучения специальности педагогических вузов группируются в раздел дошкольной педагогики, педагогики начального образования. Коррекционная педагогика объединяет группу специальностей, посвященных работе с детьми с отклонениями в умственном и физическом развитии. На стыке педагогики и смежных областей знания возникли специальности: «Педагогика и психология», «Социальная педагогика». В области педагогики в вузах Москвы возможно и двухуровневое обучение в бакалавриате и магистратуре.

Чаще всего в качестве педагогического образования в вузах Москвы абитуриенты выбирают обучение по специальностям: «Педагогика и методики дошкольного образования» и «Педагогика и методики начального образования». Это две специальности в области педагогики, изучающие закономерности воспитания и обучения детей раннего и начального школьного возраста. Учитель начальных классов получат самую разностороннюю подготовку, так как преподает в них все предметы. Эти специальности в вузах Москвы имеют много интересных специализаций по художественному, музыкальному образованию, созданию видео и мультимедийных обучающих средств, основам гувернерского дела.

Весьма популярна у абитуриентов педагогических вузов специальность «Социальная педагогика». Задача социальной педагогики - оказание помощи детям и взрослым в разрешении проблем самореализации, формирование жизнеспособной личности в разные периоды ее жизни в обществе, в конкретных социальных ситуациях. В рамках этой специальности в вузах Москвы также есть интересные специализации:

  • Правовая защита детей
  • Социальный педагог - омбудсмен (представитель чьих-либо интересов, уполномоченный контролировать деятельность правительственных учреждений)
  • Социальный педагог - аниматор.

В педагогических вузах существует еще ряд специальностей в области педагогики, соответствующих всем описанным выше, но с дополнительной специальностью (предметом преподавания), например, «Педагогика и методики начального образования» с дополнительной специальностью «Иностранный язык».

Что изучают

Российское педагогическое образование славится своей глубиной и разносторонностью. В профессиональной области учебной программы педагогических вузов круг дисциплин складывается из трех секторов: формы и методики преподавания, разрабатываемые для каждого предмета и ребенка; собственно предмета преподавания и сектора педагогики и психологии, посвященного проблемам внимания и поведения на уроках. Современный педагог должен владеть навыками моделирования и анализа учебно-воспитательных ситуаций, быть способным к адаптации в различных сферах профессиональной деятельности, быть готовым самостоятельно проектировать и реализовывать образовательные программы разного уровня, систематически повышать свою квалификацию.

Будущие педагоги изучают в вузах Москвы большое количество дисциплин из смежных областей знания: права, медицины, социологии, методики и практики социальной работы, конфликтологии, проблем межкультурной коммуникации.

Где работает и сколько получает

Педагогическое образование не мыслимо без практики, поэтому будущие педагоги начинают заниматься профессиональной деятельностью еще с младших курсов вузов.

Педагоги дошкольного образования работают в государственных, муниципальных и частных детских садах общего профиля и с приоритетным направлением развития (физическим, интеллектуальным, художественным и др.), в детских домах, Центрах развития ребенка, в медицинских учреждениях, в органах управления дошкольного образования, в учебно-методических центрах.

Педагоги начального образования работают в образовательных учреждениях: в школах, Центрах развития и творчества детей и подростков, колледжах, лицеях, школах-интернатах, ссузах, вузах.

Социальные педагоги работают в социальных службах специализированных учреждений (социальные приюты, центры занятости, биржи и т.д.); в социальных службах отдельных предприятий, организаций и учреждений; в отделах по социальной защите населения; молодежных общественных организациях; в службах досуга и культурной анимации (подростковые клубы, дома культуры, спортивные организации, парки, игровые площадки).

Профессиональная коррекционно-педагогическая деятельность протекает в специальных образовательных учреждениях, созданных для детей с отклонениями в развитии; в системе здравоохранения и социальной защиты (поликлиники, больницы, медицинские центры, диспансеры, санатории, консультации и т.д.).

Зарплата педагога зависит от нескольких факторов. Фактор первый - разряд. Выпускник педагогического вуза получает 8-9 разряд. Через год преподавательской деятельности разряд можно повысить до 12. Максимально возможный разряд - 14, ему соответствует зарплата в 50 000 рублей. Фактор второй - количество учебных часов (уроков в году). Фактор третий - наличие дипломов, наград, званий повышает Вашу зарплату.

Еще зарплата зависит от количества внеучебной нагрузки, доплаты за классное руководство, за совмещение должностей. В среднем в государственных образовательных учреждениях педагоги в Москве получают 30 000 рублей в месяц, в частных учреждениях - больше. Зависит заработная плата и от предмета преподавания. Самая большая зарплата у преподавателей иностранных языков, например, преподаватель иностранного языка 12 разряда получает 21 000 рублей, а учитель-предметник того же разряда 11 400 рублей. Можно повысить доход путем репетиторства.

Учитель начальных классов - это благородная и интеллигентная профессия. Обычно в данной сфере добиваются успеха и задерживаются надолго по призванию. Обязательно узнайте больше о специальности, если вам кажется, что вы прирожденный учитель начальных классов. Где получить образование и необходимую квалификацию для трудоустройства в рамках данной профессии?

Учитель описание профессии

На первый взгляд кажется, что главная задача и функция любого преподавателя - обучать своих подопечных. Это верное утверждение для большинства наук и областей знаний. И все же учитель начальных классов - профессия достаточно специфическая. В рамках данной должности сотрудник общеобразовательного учреждения должен являться одновременно воспитателем, педагогом и психологом. Научить читать, писать и воспитать своих подопечных должен учитель начальных классов. Где получить образование подобающего качества, следует подумать заранее. Работа с учениками начальной школы имеет массу тонкостей. К каждому из своих подопечных учитель должен найти индивидуальный подход. Помимо изучения общеобразовательной программы педагог начальной школы занимается с детьми художественной самодеятельностью, организует культурную жизнь класса, подготавливает своих учеников к участию в общешкольных и городских конкурсах. Вы думаете, что знаете, как работать учителем начальных классов? Не стоит забывать о том, что специфика данной профессии предполагает также работу с документами и продуктивное взаимодействие с родителями учащихся.

Плюсы и минусы учительской работы

Хорошо в должности учителя себя чувствуют люди, очень сильно любящие детей и получающие удовольствие от общения с ними. Возможно, именно по этой причине в нашей стране преподавателями в начальной школе работают преимущественно женщины. Если вы только думаете о том, как стать учителем начальных классов, вам полезно будет знать и о минусах этой профессии. Работа с детьми любого возраста требует хорошей выдержки, психоэмоциональной устойчивости и безграничного терпения. Учителям приходится множество раз повторять один и тот же материал, разрешать конфликты среди учеников. Выбрав эту профессию для себя, вы обязательно столкнетесь и с многообразием детских шалостей. Если вы не любите детей или считаете себя человеком вспыльчивым, не стоит даже подавать документы в педагогический университет.

Необходимо ли высшее образование

Получить специальность «учитель начальных классов» сегодня можно в учреждениях средне-специального и высшего образования. До недавнего времени устроиться на работу в школу по диплому колледжа или техникума действительно было возможно. Однако совсем недавно были утверждены новые стандарты образования, согласно которым высшее образование для учителей необходимо. Преподаватели со средне-специальным образованием, уже работающие в общеобразовательных учреждениях, могут без отрыва от работы повысить свою квалификацию. А что делать тем, кто только мечтает об этой профессии, как стать учителем начальных классов? Образованипе, необходимое для трудоустройства, можно получить в любом педагогическом университете. После девятого класса можно поступить в лицей или колледж на выбранную специальность. Однако не стоит забывать о том, что после получения диплома о средне-специальном образовании вам также придется подать документы в вуз. Сколько же времени займет обучение? Программа средне-специальных образовательных учреждений рассчитана на 3 года для учащихся, поступивших после 9-го класса. Для студентов, обучающихся на базе 11-ти классов - на 4 года. В вузе программа бакалавриата длится 4 года, а магистратуры - 2 года.

Обучение преподавателей начальной школы

Актуальный вопрос для абитуриентов: «Какие экзамены необходимо сдать для поступления на специальность "учитель начальных классов"?» Обучение в университете или колледже возможно для тех, кто сдал после окончания 9 или 11 классов русский язык, математику, иностранный язык и профильный предмет - биологию. Стоит заметить, что в последние годы данная специальность не пользуется высокой популярностью у абитуриентов. А это значит, что теоретически имеются шансы получить образование на бюджетной основе, даже имея средние баллы ЕГЭ. На практике все зависит от популярности конкретного учебного заведения. Учитель - это профессия, в которой сделать карьеру можно, только действительно обладая высоким уровнем знаний. В частных образовательных учреждениях заработная плата преподавателей достаточно высока. Но устроиться в них на работу и задержаться на выбранной должности надолго имеют возможность только самые талантливые специалисты, превосходно разбирающиеся в детской психологии.

Личные качества, необходимые для работы

Каким должен быть идеальный учитель начальных классов? «Мой ориентир - мой первый преподаватель!» - говорят большинство абитуриентов, выбирающих эту специальность. И действительно, многие взрослые помнят всю жизнь свою учительницу из начальной школы. Настоящий учитель должен отличаться уравновешенным характером и иметь навыки общения с аудиторией. Высокий уровень культуры, способность импровизировать и гибкость мышления - это также полезные качества для преподавателя. Желательно иметь хорошую дикцию. О любви к детям и безграничном терпении уже было сказано выше, и все же именно эти качества - самые главные для преподавателя начальной школы.

Карьерные перспективы, уровень заработных плат учителей начальной школы

Сколько зарабатывает учитель начальных классов? Где получить образование, чтобы получать больше? В нашей стране уровень заработных плат работников сферы образования все еще оставляет желать лучшего. Преподаватели начальной школы ежемесячно получают 8-25 тысяч рублей. Оплата труда зависит от региона, уровня учебного заведения и занятости конкретного специалиста. Перспективы карьерного роста в рамках данной специальности несущественные. Проработав в одной школе достаточно долго, можно получить должность завуча. Многие преподаватели стремятся устроиться в частные школы и центры образования. Обычно в таких учреждениях уровень заработных плат выше и перспектив для повышения больше. Кроме того, любой учитель начальной школы может без труда устроиться работать воспитателем в детский сад.