Все славянские языки: русский, польский, чешский, болгарский, полабский, словацкий, сербохорватский, лужицкии и словенский, происходят от одного , корни которого исходят , языка поэтических гимнов Ригведы. От ведического санскрита ведут своё начало
Русь в ведические времена была единым языковым пространством на огромной территории и обладала единым великим древнерусским языком, имеющим более развитую фонетику, грамматику, чем современный русский язык.
Древнеславянский язык был общим языком общения для всех славянских племён в первой половине I тысячелетия нашей эры…

Лингвистический анализ славянских ЯЗЫКОВ, со всей очевидностью доказывает, что процесс разделения древнеславянского языка начался в середине I тысячелетия н. э. В процессе разделения древнеславянский язык изменялся, искажалось произношение слов, упрощались обороты речи, добавлялась новая лексика, изменялась грамматика.

За 9 веков древнерусский язык сильно изменился, но даже в IX веке, когда в древних русских летописях упоминались отдельные славянские народы - болгары, чехи, ляхи и др., летописцы отмечали, что все они говорят на одном славянском языке. Что означает слово СЛАВЯНЕ?

Попробуем отыскать корни слова СЛАВЯНЕ в словаре ведического санскрита:

Щрава - śrava - Слово. (Буквы Р и Л очень часто взаимозаменяются или переставляются, тому есть много примеров: Бала-рай-ка = bala-rai-ka – Балалайка . Руч - ruс –луч, блеск. Лай, рай, раяти - laj, rai, rayati – лай, лаять.)

Щраваха - śravaḥ - хвалебное слово, громкая хвала (Слава)

Результат каждого этапа глубинного прочтения текста становился «ключом» к переходу на следующий этап. Все уровни прочтения текста соединялись в единое глубинное понимание текста. Начиная от простого чтения, человек получал обиходную мудрость; глубокое чтение – высший порядок мудрости, осознание глубинной информации матрицы. Получалась «информационная матрешка» для всех: простой люд повторял священные тексты в песнопениях, гимнах, прославляя Богов из века в век, так просто и надежно сохранялась сакральная (тайная) информации во времени. Ведуны, кудесники, жрецы хранили «ключи» для расшифровки древней мудрости.

Каков же принцип извлечения информации на разных этапах ОБРАЗОВАНИЯ?
Для примера возьмём саму древнерусскую Азбуку.
1 этап: изучение названия буквицы, её начертание, узнавание в тексте и прочтение. Аз, Буки, Веди – «Я узнал буквы» — говорит ребёнок, потому, что «Буки», для него звучит понятнее, чем «Боги».

2 этап: все буквицы Азбуки – от Аз до Ять — можно соединить в связный поучительный текст:

АЗЪ БОГИ ВЕДИ = Я Письмена Познал
ГЛАГОЛ ДОБРО ЕСТЕ = Слово Есть Достояние
ЖИВИТЕ ЗЕЛО, ЗЕМЛЯ И ИЖЕ КАКО ЛЮДИ = Живите, трудясь упорно, Земляне, и те, кто подобны людям (те, кто считает себя Людьми)
МЫСЛИТЕ НАШ ОНЪ ПОКОЙ = Постигайте Нашу Единую Основу (Опору)
РЦЫ СЛОВО ТВЁРДО = Неси (Реки, Говори) Знания Убеждённо.
ОУК ФЕРЕТ ХЕРЪ = Знания Оплодотворяет Всевышний
ЦЫ ЧЕРВЛЕ, ШТА ЕРА ЮСЪ ЯТИ = Дерзай, Точи, Червь, чтобы Сущего Свет Постичь!

3 этап: скрытый смысл имеют также и другие строки, столбцы и даже диагонали буквицы, представленные в виде матрицы 7х7, что является доказательством уникальности древнеславянского языка, впитавшего в себя древние корни слов ведического санскрита, языка наших предков из Арктиды.

Древнерусская Азбука представляет собой связный текст, в котором изложено послание!
При чтении названия каждой буквицы Древнерусской Азбуки, перед вами возникает скрытое послание, написанное на древнерусском языке:


АЗ-БУКИ
, (буква А осначает «тма» (тысяча), А = легион (10 тысяч) «Нас Тысячи»
— с Богом, с Божьей помощью

ГЛАГОЛИ – речь слова грамоты, (Бог Глаголи Сотворяша –Бог сотворил речь)
ДОБРО — для Добра.
ЕСТЬ – есть, существовать
ЕСМЬ – «Я с Богом внутри себя» познаю пространство
— , существуйте для Жизни, ибо смысл Жизни в самой Жизни
(очень, сильно, ДЗЕЛО – дельно, усердно, ЦЕЛО — целостно) (в англ. jealous –ревностно)
– Земля
ИЖЕ – в союзе, с Единой,
ИЖЕИ – ВСЕЙ ЕЁ (Земли), вселенской структуры
ИНИТЬ – пронизанной, общностью, общением, для объединения
ГЕРВЬ – зреть, созревать.(яр, яровой, ярый, жар, жаркий…, любить).
, каким образом,
ЛЮДИ – Люди, миряне, народ
МЫСЛИТЕ — цель, намерение, решимость, помысел, размышление, когда плоть сливается с Духом
— свой, близкий по духу
ОНЪ – «оный», единственный
ПОКОЙ — покойно,

СЪЛОВО – слово, воплощённая мысль
ТВЕРДО – твердыня, видимое пространство небес
УКЪ — Указ
ОУК — Наука
ФЪРЕТЪ — постичь, понять (в санскрите – вперёд! Ура! -единый возглас атакующего войска) ПЕРЕТЬ – двигаться вперёд
– божественный ()
ОТЪ — отсюда
ЦЫ — (ци, цти) – «точи, проникай, вникай, дерзай», как
ЧРЪРВЛЬ – червь
ША – что,
ШТА – чтобы, «для того, чтобы»
ЕРЪ — ЕРЫ – ЕРЬ = Ъ, Ы, Ь – Твёрдыми и Мягкими усилиями.
ЮНЬ — ясный, свет.
ЯТЬ — Ять (яти) – объЯТЬ, постичь, взЯТЬ, иметь, изъЯТЬ.

В Азбуке скрыты не только поучительные наставления всем изучающим грамоту.
Попробуем построить фразы из 3-4 буквиц по порядку, каждую строку начнём с новой по порядку буквицы, в конце каждой новой строки добавим следующую по порядку буквицу Азбуки.
Азъ Боги Въды — Я Богов ведаю
Боги Въды Глаголи Добро — Боги в Ведах Глаголят Добро.
Въды Глаголи Добро Есть — Веды повествуют о том, что добро есть.
Глаголи Добро Есть Животъ — Говори о том, что Добро — это Жизнь.
Добро Есть Животъ Зело — Добро — это жизнь цельная (усердная)
Есть Животъ Зело Земля — Есть много жизни на Земле.
Животъ Зело Земля Иже Ижей — Жизни много на Земле и Всей(вселенной)
Зело Земля Иже Ижей Инить — Целостна Земля вместе со всей Вселенной
Земля Иже Ижей Инить Гервь — Земля в союзе с ней (Вселенной) зреет (Яр, жар)
Иже Ижей Инить Гервь Како — Вместе с нею, Вся пронизана, как жаром (ЯР, Любовью)
Ижей Инить Гервь Како Люди — Вся ОНА пронизана жаром (Любовью), как люди
Инить Гервь Како Люди Мыслите — В ней Любовь, как у людей в помыслах
Гервь Како Люди Мыслите Нашъ – Любовь, как у людей в помыслах своих
Како Люди Мыслите Нашъ Онъ – Как люди в помыслах своих едины
Люди Мыслите Нашъ Онъ Покой — Людские мысли едины о покое
Мыслите Нашъ Онъ Покой Рцы — Думаете весь наш покой в словах (в речах)
Нашъ Онъ Покой Рцы Слово — Наш единый покой в слове изречённом
Онъ Покой Рцы Слово Твердо — Единый покой в твёрдо изречённом слове
Покой Рцы Слово Твердо Укъ — Покой в твёрдо изречённом слове устава
Рцы Слово Твердо Укъ Оук — Изрекай твёрдо слово устава и науки
Слово Твердо Укъ Оук Фъреть — Слово твёрдо устава и науки постигни
Твердо Укъ Оук Фъреть Херъ — Твердь устава и науку постигни Божью
Укъ Оук Фъреть Херъ Отъ — Устав и науку от Бога постигнешь
Оук Фъреть Херъ Отъ Цы — Науку постигнуть от Бога дерзай
Фъреть Херъ Отъ Цы Червль — Постичь науки от Бога, старайся, как червь
Херъ Отъ Цы Червль Ша Шта — От Бога ты червь, потому что
Отъ Цы Червль Ша Шта — Отсюда вникай (точи), как червь, потому
Цы Червль Ша Шта Юнь — Вникай, как червь, чтобы стало ясно
Червль Ша Шта Юнь Ять — Точи, Древо Познания, чтобы Свет Взять.


Чтобы остановить или, для начала, затормозить процесс одичания, упрощения, обезображивания русского языка, надо вернуться к своим корням, говоря образно, к своим истокам. А для этого необходимо знать язык своих отцов, щуров, пращуров. И не только знать, а быть, становиться полноправными наследниками богатейшего наследия наших предков, овладев знанием родного языка в полном объеме.

ИЗУЧАЕМ ДРЕВНЕРУССКИЙ ЯЗЫК! В этой статье мы будем изучать древнерусский язык и, в сравнении с ним, древлесловенский. Основной упор будет сделан на привитие начатков образного мышления, а не на фонетику и морфологию, как в академических учебниках по старославянскому языку. Почему так? Фонетическое прочтение древних буквиц не дает доступа к пониманию информации (смыслообраза), заложенной в читаемый текст. Ведь древние языки есть система не столько чтения, а, в основном, система изъятия сокрытого смысла из этих текстов. Непосвящённые воспринимают всё написанное буквально, а знающие «ключи», то, что зашифровано. Поэтому фонетическое прочтение – это не «ключ» к постижению глубины, а, лишь, звуковое обозначение читаемых символов, дающее нам бытийное понимание древнего текста и ничего больше. Читая фонетически, мы, как бы, скользим по поверхности информационного массива, не умея уйти на глубину. А всякое поверхностное знание считается неполным, искаженным, т.е. ложью. В понимании предков «ложь» (ложе – фонет.): находящаяся на поверхности (на ложе) – искаженная, не полная информация о чем-либо. Чтобы понимать что-то глубинно, нужно освоить не сочетание букв, не буквонаписание, а соединение образов, соединение по сути: почему это говорится так, а это иначе и какой смысл в это глаголение вложен. Мы же всё время пытаемся привязать образ к конкретным словам, понятиям. Нужно осознать, что соединяются не фонетические отображения того, что мы именуем «словом», а образы. Что эти единые образы порождают новые единые образы, которые соприкасаясь с новыми образами, порождают ещё более новые образы. Поэтому каждый образ, соединяясь с другим образом, создаёт новый образ, порождая всё новые и новые образы, которые объединяются, откликаясь на зов вашей речи, вашей мысли. Вы их призываете, и они приходят. Вы их соединяете с другими и ещё, и ещё…В результате получается система ОБРАЗОВАНИЯ – призвание образа, образо ва(я)ние, тварение, а не система обучения через натаскивание. А когда вы научились образотварению, то ваш мозг переходит на образное мышление, образное мировоззрение, образное мировосприятие. Это и будет самое правильное: нужно познать основу, чтобы понять всё остальное. И вовсе не случайно, что до 1917 года начальное обучение в обязательном порядке давало знание основ старославянского языка. С этого начиналось образование, т.е. умение соединять и понимать смысл буквиц и слов. А без этого умения (ключа), дающего доступ к древним текстам, остальное обучение почиталось безсмысленным. Русский язык был и до сих пор пока ещё остается языком образов глубинного смысла, в отличие от европейских, дающих поверхностное (в ширь) понимание передаваемой информации. В самой структуре простых слов русского языка заложены фундаментальные знания обо всем. И вспомнить их может каждый, знающий русский язык. Одно только изучение глубинного русского языка (образов) и открытое общение с родной природой способно пробудить генетическую память и избавить психику от многочисленных «зомбирующих» программ. Наш язык сохранил базовые механизмы исконной речи (образность) примерно на 30-40%. Языки других народов – на проценты и доли процента. Есть языки, практически полностью построенные не на образных принципах, а на вирусно-бактериальных кодах. Слова перворечи сохранились в разных языках, но в каждом понемногу. Поэтому не все слова нужно пытаться толковать, т.к. они не настоящие, а условные договорные символы, в которых отсутствует образный концептуальный смысл. У современного человека из-за упрощения языка и потери образного мышления многие процессы работы головного мозга повреждены и заторможены. Мозг у наших предков работал далеко не на современные 3%, т.к. перворечь была информационно плотной и скоростной. Поэтому она сильно отличалась от нынешних систем общения. Правда, механизмы передачи и обработки информации в мозге людей принципиально не изменились. Образы формируются в мозге благодаря частотным звуковым кодам, которые имеют свою матрицу – букву, обладающую собственным образом. Две буквы, соединяясь, образуют новый образ (слоган). Образное (слогановое) построение древней мыслеречи предусматривает множество слов-синонимов и вариантов последовательности сборки, ведь задача мозга нарисовать голографический образ объекта, доступный пониманию. Несмотря на большие различия разных языковых групп, мозг сохраняет голографический принцип работы – образность, хотя бы на уровне внутреннего общения отделов мозга между собой. При проведении экспериментов над речевой зоной мозга, выяснилось, что как бы ни ломали языки люди разных национальностей, их мозг проговаривает слова и общается между своими отделами «по-русски». Это лишний раз говорит о том, что белый человек происходит от единого Рода и единой «национальности». Образъ мы можем понимать как совокупность разносторонних знаний, объединяющихся в конкретное описание какого-либо предмета или явления. Каждый образъ несет в себе глубинную суть, которая дает возможность понять предназначение и существование данного образа. Этимология этого слова далеко не однозначна. У С.Ожегова: результат; идеальная форма отображения предметов и явлений материального мира в сознании человека; вид, облик; тип, характер; порядок; направление чего-либо и т.д. У В.Даля: портрет, подобие чье, поличье, писаное лицо, икона. У славян, ко всему прочему: объемные деревянные фигуры Богов (куммiры). Прочтение слова «образъ» по смыслу буквиц, также дает множество этимологических вариантов: двойным (об) единое (раз-един) сотваряем (ъ); он Богами рекомый азъ; и т.д. Образность древлесловенского, а впоследствии и древнерусского, идет от рун, которыми наши предки отображали окружающую их действительность. Руна – это не буква, не слог. И те филологи, уверовавшие, что могутчитать рунический текст, обманываются. Они подбирают лишь вершки, не подозревая о корешках, как персонаж известной сказки. Руна – тайный (предельный, глубинный) образ того явления, события, которое отображалось в руническом начертании, его суть. Каждый знак того же санскрита, упрощенной формы х,арийской Каруны, имеет до 50 смыслообразов. Оригинал, т.е. Каруна (союз рун), свыше 144. Поэтому дешифровка данных текстов велась, явно, не любителями, а профессионалами, имевшими дар соединять и понимать путь образа рун (даррунгами). Графемы Каруны и святорусской Буквицы прописывались под, так называемой, «поднебесной» («боговой» – у Миролюбова) чертой, но образа, которые они несли в себе, часто не совпадали. Они накладывалась на общедоступный текст(простое чтение), используя его в качестве носителя. Для выявления искомого образа, заложенного в тексте, помимо «простого чтения», производились еще три, т.н., «глубоких чтения» (поэтапная дешифровка). Результат каждого этапа становился «ключом» к переходу на следующий этап. Все четыре чтения соединялись в единый текст (простое чтение – обиходная мудрость; глубокие чтения – более высший порядок мудрости). И наоборот: глубинная информация матрицы. Получалась своеобразная «информационнаяматрешка» для всеобщего пользования. Простой люд повторял ее в песнопениях, гимнах-прославлениях Богов из века в век. Так просто и надежно обеспечивалась сохранность информации во времени. А среди жрецов хранились «ключи» для расшифровки древней мудрости. Такова была общая форма сбережения знаний в прошлом. А теперь на примере покажем сам принцип извлечения информации. Вам, конечно, известно выражение «азбучные истины». В современном понимании это что-то очень простое, даже примитивное, всем известное. К примеру, как 2х2 или как а, б, в, г, д, е, Е, ж, s, з (фонетическое начало азбуки) – 1 этап. Но буквы (буквицы) раньше имели именования: аз, Боги (буки), веди, глаголи (глаголь), добро, есть, есмь, живот, зело, земля – 2 этап. Соединяя имена буквиц попарно и добавляя их общеизвестные образы, получаем текст, знакомый многим: аз бога ведаю, глаголя добро, глаголить добро – есть бытие, жизнь вельми на земле – 3 этап. Спускаемся поглубже, переходя на глубинные образы буквиц: я многое ведаю, информацию множа о бытие, кое есть форма существования жизни разнообразной на землях (планетах) – 4 этап. Нужно раз за разом напоминать, что обширнейшее и могучее государство Русь (Рассения, Святорусь) имело великую историю и культуру, память о коей уже не первое столетие подвергается уничижению. В этих землях находился и сам исток древнейшей веры человечества: ведической, а потому именно здесь следует искать первокорни самой культуры написания графем, несущих образный смысл. Той самой, которую наши предки принесли с севера из Даарии (Арктиды), отталкиваясь от четырех мощнейших первоисточников графического отображения звуков, имеющих уже на тот период невероятную для нас временную длительность своего развития и единения. То, что Русь в ведические времена была единой и обладала высоким культурным уровнем, говорит безспорное существование великого, единого древнерусского языка, имеющего более развитую фонетику, грамматическую структуру, чем современный русский язык. Ныне происходит, как уже говорилось, оскудение (деградация) нашего языка. Например, упрощениепроизнесения букв (горловые, носовые, шипящие, свистящие и т.д.) привело к тому, что на наш организм перестали воздействовать апробированные за тысячелетия словесные комбинации (заговоры, наговоры), т.к. они произносятся ныне не с той частотой, вибрацией. Все «реформы» последних столетий были направлены на его примитивизацию, упрощение, потерю образности. Буквица имела 49 знаков. До Петра из нее изъяли 6 букв. Сам Петр довел их количество до 38. Николай II и большевики остановились на 33 буквах. И уже поговаривают, что дальнейшее упрощение неизбежно, если мы хотим жить по европейским стандартам. Но кто доказал, что их языковой стандарт выше? Там уже досокращались аж до 24 букв! Уже говорилось о потери глубинной образности в европейских языках, особенно в английском, который усиленно проталкивают на роль мирового языкового лидера. Пример: многие авторы, занимающиеся изучением древнерусского и древнеславянских языков, отмечают их лаконичность в связи с дополнительной передачей образа. Рассматривалось выражение «князь придеши». Нам оно понятно и поныне. В английском же языке эти два слова были переданы 11 словами. В нашем языке все остальные слова из английского перевода по правилам считаются сорными словами. Вот и подумайте, нужен ли нам такой «лидер» и такие «реформы»? В заключении мы можем констатировать, что с утратой образности и переходом на фонетический способ извлечения информации, наш язык стал безобразным и, в конечном счете, безобразным. «Смерть языка означает смерть Рода», – сказал в прошлом веке один армянский мыслитель. Искаженный язык приводит к искаженному восприятию, от которого возникают искаженные ценности, теряются различения – в воли и желании, формы и формальности, добра и выгоды, емкости и объема и т.п. Род теряет свои качества и деградирует (дичает), превращается в народ (наслоение Рода), от которого, если процесс длится, берет начало сброд (сборный род). Замечено, что замкнутые людские сообщества, оторванные от цивилизации, постепенно переходят на примитивный язык, и даже жители соседних селений перестают понимать друг друга. Нечто подобное наблюдается и в Западной Европе. Жители различных областей в Германии, Финляндии, например, уже говорят на десятках диалектов и плохо понимают друг друга. Чтобы остановить или, для начала, затормозить процесс дичания, нужно вернуться к своим корням, говоря образно. А для этого необходимо знать язык своих отцев, щуров, пращуров. И не только знать, а быть, становиться полноправными наследниками их, овладев словом в полном объеме. Дабы словом сим зидать сущее, а не рушить оное, лишая его и далее Образа, посредством чего ото Прави удаляясь все дале, да ко Нави близясь. Нынешний язык наш лишь тень языка древнего. То, как два яй- ца рядом положить, и не отличаются они ни в чём по виду, да только одно цельное, а другое выеденное…. С наружи – то одно и то же, да содержания в одном уже нет. След простыл… Наша цель ныне: найти в «тени» той росток не убитый Языка Древнего да взрастить его заново. Не легок сей труд, тяжек, но, как говари- вал в свое время Боброк Волынский: «Дерзайте, братья!..» Пока не усохли корни, древо Родов напомни Всем, чьи следы простыли, что рождены в России! С яростью дарь им Боги соль вековой дороги, Чтобы ступали ноги в память былых веков. Ну, а кто не поймет, не вспомнит, Ветер тому напомнит. И отразится в озере Суть – отраженье истины. Криком зайдутся истовым: закляты, закляты! Вызволи!.. В Изнови Всё же светлеет луч. Глава 1: Виды письменности Задолго до христианизации Расичи («индоевропейцы» современной науки) имели множество видов письменности, о чем Екатерина II, приобщенная, как управительница империи, к тайной информации о прошлом, без обиняков заявляла, что славяне за многие тысячи лет до рождестваХристова свои письменности имели. Заметьте, не письмо, а письменности, т.е. различные виды письменной грамоты.Аналогичную точкузрениявыражали М.Ломоносов, В.Татищев, Е.Классен. Но подобных взглядов придерживались и придерживаются невсе,как онивыражаются, «языковые школы». В основном историческая наука всеми правдами и неправдами навязывает обществу мысль, что до христианизации славянорусы собственного письма не имели. Ныне признаются лишь «черты и резы», да и то под напором многочисленных находок образцов этого словенского народного письма. Все остальное – отвергается, с ходу объявляясь «подделкой, фальшивкой, националистическим бредом». Не будем ввязываться в безплодную дискуссию о миссии «солунских братьев», т.к. оценку их деятельности дал в свое время известный историк Н.И.Костомаров. Для нас важнее то, что РПЦ изначально знала о том, что у славян есть своя собственная письменность (в церковно-историческом словаре за 1889 г. четко говорится по этому поводу: «Россы, варяжское племя, жили в южной России; с Византией то вели дела торговые, то воевали. От них заимствовал буквы Св. Кирилл».), но предпочитала особо не афишировать свои знания. Это политика, которая во все времена считалась нечистым видом деятельности. Именно она виной тому, что самому большому по численности этносу Европы уже какое столетие отказывают в самобытности: кто и как угодно, но только не славяне (особенно восточные). Не здесь ли, как говорится, собака зарыта? Подобный психологический (магический) прием наши предки называли «отводом глаз», т.е. переключением внимания на что-то, не соответствующее реальной действительности. «Они (греки) говорили, что установили нам письменность, чтобы мы приняли ее и утратили свою. Но вспомните о том Иларе (Кирилле), который хотел учить детей наших и должен был прятаться в домах наших, чтобы мы не знали, что он учит наши письмена, и то, как Богам нашим требы класть» (Влескнига /Патриарси). Существует каталог части рунических рукописей из библиотеки Анны Ярославны, которые после долгих перипетий оказались у известного коллекционера 19 века, ученого-археографа А.И. Су- лакадзева. В этом каталоге упоминаются два извода «Книги Велеса»: Ягилы Гана смерда из Ладоги («Патриарси») и Олеха Вишерца из Чердыни («Криница») – «о переселениях старожилыхъ людей и первой вере». Были в нем и «Колядникъ 5 века дунайца Яловца о поклонениях Тройскимъ горамъ, о гаданиях в печерахъ», «Волховникъ» рукопись 6 века, «Путник» 4 века, «Перуна и Велеса вещания в киевских капищах жрецам Мовеславу, Древославу и прочим» (5,6 века) и т.д. Отрывок из «Веды Словена», изданной С. Верковичем в 1874 году: « … наши деды того времени были самыми учеными на земле, и все другие приходили, чтоб спросить у учителей, как и что делать…Они (греки) от нас и плуг поучили, и ремеслам научились, и чтению, и письму… Когда наши предки жили на Край-Земле (Даария – Арктида?), пришла Жива Юда и научила писать золотые скрижали Саду-короля… Той веры было много книг… Такие книги были в каждом селе в Дасподе (Болгария – наше), пока не пришли иноверцы… и начали сжигать те старые книги. Но теперь уже никто не вытаскивает, а прячут в тайниках».

ДРЕВНЕРУССКИЙ (ДРЕВНЕСЛАВЯНСКИЙ) ЯЗЫК

В древности использовались два языка: внутренний образный послоговый и внешний фонетический (побуквенный).

Фонетический язык описывает внешний поверхностный видимый мир физической Я-личности, т.е. буквальное значение слов. Этот язык очень простой и применяется в качестве общения обычных людей. Образный язык описывает внутренний мир Астральной Сущности, т.е. Божественный язык. Такой язык очень сложный и требует последовательного многоуровневого перекодирования информации.

Образным языком владели волхвы, кудесники, ведуны, жрецы в своем общении с Богом РА. В древнеславянском образном языке каждая буква АЗБУКИ имела свой внутренний образ (значение).

Буква «А» - образ АЗ означает Бога (Ра ) или Сущность Творца жизни.

Буква «Б» - образ БОГИ (БУКИ ) означает, что в творении на различных уровнях сознания Сущности участвует множество различных Богов (физические, эфирные, астральные, ментальные, каузальные, буддхические, атмические).

Буква «В» - образ ВЕДИ означает, что человек ведает (знает) истинную Сущность

Творца жизни.

Буква «Г» - образ ГЛАГОЛЬ означает, что Сущность глаголит (передает) свое знание человеку, и т.д.

На втором уровне формируется образ «СЛОВА», который является послоговым, складывается из образов букв, входящих в него.

На третьем уровне формируется образ «ПРЕДЛОЖЕНИЯ» из образов слов.

Послоговый язык состоит из соединения двух слогов: гласного (Г) и согласного (С). Здесь каждая буква является слогом (аббревиатурой), выражающим ее внутренний образ. При этом главным слогом является согласная буква, выражающая соглашение, т.е. внутреннее значение образа. Гласная буква выражает поверхностное фонетическое звучание, т.е. провозглашает образ. В древнем языке записывались только согласные буквы, а в процессе произношения подставлялись различные гласные буквы, которые не искажали внутренний образ (слова Русь, Рось, Россия, Расея имели один и тот же внутренний образ). Не разрешалось употребление двух согласных и гласных букв подряд. Например, слово «Боярин» является искажением древнего слова «Болярин»; слово «Град» - искажение слова «Город»; «ИГРА» - искажение слова «ИГОРА» и др.

В настоящее время в соответствии с Базовыми Правилами игры (жизни) мы забыли правила послогового языка и в фонетическом (буквальном) значении слов стали употреблять однозначные неизменные соединения в словах гласных и согласных букв. Стали использоваться слова, в которых пропущены гласные буквы (слова Взгляд, Вздор, Двор и многие другие).

В русском языке сохранилось множество слов, указывающих на внутренние образы Астральной Сущности, заложенные в них. Отсюда следует, что слова – это абстрактные символы (знаки). С одной стороны они выступают в качестве информационных единиц, описывающих поверхностные формальные знания (мыслеформы, информация) в фонетическом языке. С другой стороны – в качестве ключей, раскрывающих внутренние образы Сущности (знание в форме голографической трехмерной волны мысли), описывающие истинные знания в послоговом языке.

Ключевое слово «ОБРАЗ» в древнерусском (древнеславянском) языке означало:

О – обозначение (знак);

Б – бытие (жизнь);

РА - Бог (Сущность);

З - знание Сущности (мысль).

Слово «ОБРАЗ» на духовном плане означает, что Сущность Человек или Бог РА в своем мыслетворчестве преобразует (воображает, создает) свое знание бытия в форме замысла с помощью знаков – слов языка, в информацию интеллектуального ума Я-личности.

Слово «ВЕРА» на духовном плане означает:

В – ведать (знать);

Е – единство;

РА – четырехмерная Астральная Сущность Человек, сотворившая все бесконечное множество трехмерных физических Я-личностей.

Внутренний образ слова «ВЕРА» означает – «человек ведает о своем единстве с Астральной Сущностью».

Такое знание принадлежит божественному астральному плану Сущности и воспринимается интуитивным умом человека. Физическая Я-личность своим интеллектуальным умом не воспринимает истинное знание, которое для нее является бессмысленным, абсурдным.

Слово «РАСТВОРИТЬ» воспринимается интеллектуальным умом как процесс разрушения, уничтожения физических форм жизни.

На духовном плане слово «РАСТВОРИТЬ» означает внутренний образ – «Бог РА своей мыслью творит физические миры».

Слово «РАДОСТЬ » на духовном плане означает внутренний образ – «Бог РА дает жизнь всем формам, наделяя их своим знанием (сознанием)».

Слово «РАБОТАТЬ» на духовном плане означает внутренний образ – «Человек общается с Богом РА», где слог «БОТАТЬ» означает – общаться, говорить.

Сохранилось выражение, применяемое в уголовном мире – «Ботать по фене».

Слово «СТРАХ» на духовном плане означает:

С – соединение;

Т – твердь (физический мир);

РА – Бог;

Х – бытие (истинная жизнь).

Слово «СТРАХ» на духовном плане означает внутренний образ – «Сущность Человек соединяет в своем сознании физический мир с духовным миром».

На физическом плане Я-личность своим формальным дискретным одномерным интеллектуальным умом полностью искажает Божественное знание Сущности. Я-личность интерпретирует его в форме информации (формальное знание) как несовершенное, враждебное проявление внешнего мира по отношению к ней, в котором зло побеждает добро.

Слово «СЕМЬЯ» на духовном плане означает семь уровней сознания Сущности Человек, которые разворачиваются в семь планов существования форм жизни Я-личностей, подобно набору матрешек.

Слово «ИГРА» на духовном плане означает:

ИГО – управление (творение);

РА – Бог или Сущность.

Внутренний образ слова «ИГРА» означает – «Управление Бога РА».

Поэтому слово «ИГОРЬ» на духовном плане означает – «Правитель».

Слово «ХАРАКТЕР» на духовном плане означает:

ХА – олицетворение Сущности Человек – Я-личность;

РА – Бог;

АКТЕР – маска, роль, личина.

Внутренний образ слова «ХАРАКТЕР» означает – «Сущность Человек играет все свои роли, подобно актеру, используя Я-личность в качестве проводника своего сознания».

Слово «СТИРАТЬ» на духовном плане означает – «Улучшать, очищать»:

С – мысль (смысл), переданная словами;

Т – творение;

И – соединять;

РА – Бог;

Ь – жизнь физической формы Я-личность.

Внутренний образ слова «СТИРАТЬ» означает – «Творение Бога РА соединяется с творением физических форм жизни».

Слово «ВРАГ» на духовном плане означает:

В – ведать;

РА – Бог;

Г – глаголить.

Внутренний образ слова «ВРАГ» означает – «Человек ведает, что Сущность глаголит (передает, общается с ним) свои духовные знания».

Слово «КРАМОЛА» на духовном плане означает:

К – объединение человека с Богом (соединение физического и духовного миров);

РА – Бог;

МОЛА – молитва (обращение к Богу).

Внутренний образ слова «КРАМОЛА» означает – «В своей молитве к Богу человек соединяется с ним в его сознании».

Слово «ДУРАК» на духовном плане означает:

Д – дух (добро);

У – послание (творение);

РА – Бог;

К – соединение человека с Богом.

Внутренний образ слова «ДУРАК» означает – «Человек получает послание Бога, что он соединен с духом Сущности». Такое послание является импульсом пробуждения человека от духовного сна.

Слово «УРОД» на духовном плане означает:

У – послание;

РОД – начало жизни (рождение).

Внутренний образ слова «УРОД» означает – «Послание о зарождении жизни на физическом плане». Вспомним выражение: «В семье не без урода», что в древнем языке означало – «Первенец, продолжатель рода».

Каждая трехмерная физическая Я-личность говорит: «Я – человек». Это означает - каждая Я-личность бессознательно интуитивно знает, что она живет в сознании четырехмерной Сущности Человек. Утратив знание о связи с Астральной Сущностью, мы, в своей повседневной жизни употребляем абсурдные выражения духовного знания и не осознаем этого. Мы говорим: «Благодарю Вас», что является искажением древнего утверждения: «Благо дарю Вам». Точнее – Сущность дарит людям свое благо. О благодарении говорил Ошо: Благодарность - лучшая молитва. Выражение «Спасибо» является искажением древнего выражения - «Спаси Вас Бог».

Нас приучили сегодня, что самый главный и распространённый язык в мире — английский, а русский в последнее время только тем и занимается, что обогащается массой слов, заимствованных от других народов. Лингвист и автор сенсационных книг А. Драгункин доказал, что всё как раз наоборот. Он уверен, что именно древнерусский язык был основной базой, на которой создавались все диалекты Земли.

Праязык мира — древнерусский язык

А. Драгункин рассказывает, как он пришёл к изучению темы происхождения древнерусского языка. Во время преподавания английского его не устраивала методика обучения, и начал он сравнивать языки именно с целью создания эффективных методик преподавания иностранных. Подспудно всплывали всё новые идеи. В 1998 году Александр Драгункин сел писать первую книгу, которая должна была стать руководством по изучению английского.

Результат трудов превзошёл самые смелые предположения самого автора. В работе автор предлагает свой собственный способ быстрого заучивания английских слов, проводя аналогию с русскими словами. Разрабатывая этот метод, автор буквально случайно увидел очевидное, что лежало на поверхности: английские слова не только похожи на русские, а имеют русские корни, уходящие в древнерусский язык.

Правила изучения иностранных слов от Драгункина

А. Драгункин вывел три базовых правила изучения иностранных слов.

  1. На гласные звуки в слове вообще не надо обращать внимания, в слове главное – это костяк из согласных звуков.
  2. Согласные чётко группируются по языковому произнесению. Так, звучание Л, Р, Н образуется разными языковыми движениями, но в одной части нёба. Цепочек согласных, которые можно объединить по месту произнесения во рту, лингвист А. Драгункин вывел несколько, опираясь на правило палатализации:
    • в-м-б-п-ф,
    • л-р-с-т-д-н,
    • х-ц-к-г-з-ж,
    • в-р-х,
    • с-ц-ч (джь).
  3. Эти цепочки согласных идут дружным строем из века в век, составляя основу от древнерусского до современного. При заимствовании слова из другого языка возможна замена согласных звуков, но только в пределах данных цепочек.

Слово при переходе из языка в другой, может становиться короче, причём чаще всего выпадает первый слог. Это зависит от особенностей слухового восприятия: чётче слышится и легче запоминается корень слова. Приставка и окончание, не несущие смысловую нагрузку, выпадают первыми. Подробнее << >>.

Примеры

Слово GIRL в английском звучании объяснения национального происхождения не имеет. Древнерусский язык даёт подсказку: на Руси юных особ называли ГоРЛицами. Костяк согласных совпадает, английское слово значительно короче русского – понятно, откуда англичане взяли это слово.

Ещё пример – английское слово REVOLT. Перевод означает восстание, бунт, мятеж. Деление слова по правилам русской грамматики на приставку, корень, суффикс u окончание позволяет применить по аналогии к английскому слову. В результате получается: приставка – RE; корень – VOL; суффикс — Т. Можно предположить, что в английский это слово попало в процессе заимствования, и со временем трансформировалось по правилам произношения. В таком случае приставка: не RE, а сокращённая наша ПЕРЕ; Л u Р – согласные из одной фонетической цепочки — взаимозаменяются. Переписав слово русскими буквами, получаем: ПЕРЕ-ВоР-оТ. И кто у кого позаимствовал?

Подобных примеров множество. С чего бы это англичанам, с изолированного острова, отдалённого от Руси, пользоваться русскими словами?

У русов и англосаксов общие генетические корни

Англичане — прямые потомки древних русов. Официальные данные, которые, как обычно, замалчиваются, говорят о том, что саксы, прямые предки англичан, пришли с Волги. Множественное число слова «сак» — саксы. САКами они именовались на Волге. По закону укорачивания слова можно сделать вывод, что слово было изначально существенно длиннее: саки – русаки.

Морфология приоткрывает тайну происхождения слов

Сравнивать происхождение на уровне морфологического разбора слов может только человек, знающий несколько иностранных языков. Лингвист А. Драгункин относится именно к такой категории людей, в совершенстве владеет шестью европейскими и знает несколько азийских, ему можно доверять.

Латинское слово SECRET известно всему миру, но его происхождение пока неизвестно, официально считается загадкой. В русском написании это слово не поддаётся морфологическому анализу. Просматривается всё то же непонятное суффиксальное окончание Т. Однако, написанное буквами древнерусского языка, это слово читается как СъКРыТ (в соответствии с правилом о гласных). Получается полное сходство значения, появляется приставка, наш корень u суффикс.

Старословенская буковица

Так вот, оказывается, для чего нам поменяли древнерусский алфавит на современный – чтобы скрыть лежащую на поверхности явную связь родных слов со словами других языков.

Хороший пример — слово «ГАРЕМ». До времён правления русские князья имели много наложниц, которые жили в лучших комнатах, ХоРоМах. Заменив согласные по второму правилу цепочек взаимозаменяемых согласных, получаем ГаРеМ.

Имена святых книг

Мало того, названия религиозных книг имеют русскую основу. Коран — откровения пророка Мухаммеда, сохранил Зейд, получается, СО-ХРАН.

Иудейская Тора переводится ещё проще: книга о Т(в)оре, то есть о ТВОРЕнии – Тора.

Слово «Библия» имеет несколько иное толкование. Это одна из первых книг, написанная на бумаге, бумагу делают из хлопка, хлопок на древнерусском называется БаВеЛна (в украинском до сих пор — бавовна) – в результате получается BiBLe.

Индийские «Веды» происходят от слова ведать.

Каждое объяснение можно оспаривать, однако смысловая трактовка верна только с применением второго правила взаимозаменяемых цепочек согласных звуков.

Имена религиозные

Названия богов и служителей тоже можно легко подвести под правило заменяемых цепочек. Аллах — слово не арабское, ВоЛХв — ВаЛЛаХ со временем потеряло первый согласный звук, и стало соответствовать современному значению. Как известно, волхвы были предшественниками священнослужителей.

Русский корень МОЛ является основой слова «молиться». Привлекаем цепочку замены согласных, и получаем: МоЛ – значит то же, что u МуЛ. В переводе на русский МУЛЛА – человек, который просит бога.

Сюда же можно отнести и название английского священника – PrieST, написать это слово русскими буквами – значит, ПРоСиТь.

Много совпадений – это уже закономерность

Много случайных совпадений, когда слова имеют одинаковый смысл и похожее написание. Когда слово в «родном» диалекте не находит основы, происхождения, то русские правила морфологии помогают слову обрести логичное значение. То, что не может объяснить мировая филология, становится нормальным словом именно в русском наречии! А. Драгункин стремится доказать, что создан искусственно, и именно в нём кроется шифр матрицы всего мироздания.

Ещё одно интересное открытие — только в древнерусском языке названия природных явлений из окружающего мира описаны с применением слогов с корнем из двух согласных – БЛ, учитывая цепочку взаимозаменяемых согласных. Древние люди создали слова: БоР, ПоЛе, МоРе, БоЛото, ПаР. . .

Живые существа описаны с использованием трёх корней, которые можно сопоставить с частями тела. Все оКРуглые части описаны с корнем КР/ГЛ и его производными – ГоЛова, ГорЛо, Глаз, ГоЛень, КоЛено. Названия животного мира описаны русами по геометрическим признакам – этого нет ни в одном другом наречии мира, только в древнерусском языке.

Даже человек выделен uз животного мира по основному его признаку – разуму. Умственные способности обусловлены разумом, который находится в голове. Голову прежде называли — ЧЕЛО. Так и выделен ЧЕЛО-ВЕК из животного мира, умный и живущий век.

Язык дан человеку Создателем

Предки всё знали изначально, потому что язык и речь были даны человеку свыше. Ещё до появления телескопов русские люди знали, что существуют звёзды – внеземные тела, излучающие свет.

  • Рай – это урезанное слово КРАЙ;
  • Ад – это то, что ПОД землёй.
  • Слово «звезда» – по правилу замены согласных читаем: свет-да.

Если язык создавался искусственно, так зачем его надо было создавать? Общение можно было ограничить боевыми кличами при охоте на мамонтов. Отвечают на этот вопрос слова Тютчева: «Мысль изречённая есть ложь». Процесс речи означен тремя глаголами — говорить, сказать, излагать. Но в древнерусском языке также три глагола означают враньё, и слова созвучны по составу согласных:

  • гоВоРить – ВРать,
  • сКАЗать – исКАЗить,
  • изЛаГать – Лгать,
  • изЛОЖить — ЛОЖь.

Язык изначально создавался не для обмена информацией, а как средство её искажения, метод влияния на людей.
Вдумайтесь в слова, которые считаются заимствованными нами от других народов, и сами увидите корни происхождения:

  • ГаЛаКтика – диалектное «туман» ГаЛаГа
  • ГЛоБус – КоЛоБок (чередование Г и К)
  • ДоЛлар – ДоЛя
  • ЛаБоратория – РаБота (Л и Р сменяются)
  • ЛеДи – древнерусская богиня ЛаДа
  • КаЛьКулятор – сКоЛьКо
  • НеГР –НеКРасивый
  • отель (HoTel) – ХаТа
  • сМоГ – МГла
  • эЛеМеНт – неЛоМаНый

Обладая знаниями и пользуясь ими с умом, можно сделать удивительные открытия. А.Драгункин блестяще доказал, что древнерусский язык был основой, на которой создана большая часть других наречий. И мы, русы, теперь можем быть уверены, что говорим на прямом потомке мирового праязыка.

А о древней письменности и рунах смотрите здесь.

Рус

Популярные сообщения

34 Oтвет на

    Ответить

    Ответить

    Ответить

    Ответить

    Ответить

    Ответить

    Ответить

    Ответить

В IX веке святые Кирилл и Мефодий перевели Евангелие на славянский язык. Старославянский был похож на древнерусский язык, его понимали на Руси без перевода.

Здесь приводится фрагмент Евангелия на старославянском и современном русском языках. На русском языке перевод Евангелия был издан в середине XIX века.

Евангелие от Марка Глава 1

1 Начало Евангелия Иисуса Христа, Сына Божия,

2 как написано у пророков: вот, Я посылаю Ангела Моего пред лицем Твоим, который приготовит путь Твой пред Тобою.

3 Глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему.

4 Явился Иоанн, крестя в пустыне и проповедуя крещение покаяния для прощения грехов.

5 И выходили к нему вся страна Иудейская и Иерусалимляне, и крестились от него все в реке Иордане, исповедуя грехи свои.

6 Иоанн же носил одежду из верблюжьего волоса и пояс кожаный на чреслах своих, и ел акриды и дикий мед.

7 И проповедывал, говоря: идет за мною Сильнейший меня, у Которого я недостоин, наклонившись, развязать ремень обуви Его;

8 я крестил вас водою, а Он будет крестить вас Духом Святым.

Славянские буквы

По вертикали:
1. Столица Древней Руси.
3. Название города в Македонии, где родились святые братья Константин и Мефодий - просветители славян.
5. Хлеб, который освящается в церкви на Пасху.
6. Имя константинопольского патриарха во времена жизни святых братьев Константина и Мефодия.
8. Глава области в Византийской империи во времена жизни святых братьев.
9. Что означает греческое слово « софия »?
По горизонтали:
2. Вид живописи по сырой штукатурке.
4. Писчий материал, который использовали во времена святых Кирилла и Мефодия.
6. Как звали Константина в народе?
7. Какое имя было у святого Кирилла до принятия монашества?
9. Как звали византийского императора, который отправил Константина на проповедь к славянам?
10. Имя князя, при котором Русь приняла крещение.
11. Свод правил.

Ответы

38

(Материалы к урокам: в разделах 1 и З настоящего сборника, а также в учебнике Н.Г. Гореловой, Б.И. Пивоварова «Родная история»,- Новосибирск: «Экор», 1995)

Урок № I

Диалог с учащимися, введение в тему.
5 мин.

Что такое грамота? Начало национальной письменности - важнейшая веха в истории каждого народа. Происхождение славянской письменности. Имена создателей. Вклад русской словесности в мировую культуру. Исторические источники.

Материалы см. на стр, 9-13 раздела! настоящего сборника.

Исторический экскурс.
Ориентирование по оси времени.
10 мин.

Стремление к просвещению верой Христовой привело славян к потребности в книжном языке. Кто такие славяне? Что у них общего? Славяне в X в. Что может стать объединяющим началом для народов?

Информация по теме урока.
20 мин.

Житие братьев Кирилла и Мефодия. Константин Философ. Перевод слова философия ("любовь к премудрости"). Просвещение верой Христовой славянских земель. Создание славянской азбуки. Смерть Константина (Кирилла) и завещание его брату. Перевод Священных книг на славянский язык святым Мефодием.

Наглядное пособие - икона, см. заставку на стр. 53 настоящего сборника.

Доп. материал 10 мин.

Князь Владимир и Крещение Руси Стр. 72-79 учебника Н.Г. Гореловой, Б.И. Пивоварова «Родная история».

Урок № 2

Основная информация по теме. 20 мин.

Славянская азбука. Какую азбуку создал Константин? Кириллица и глаголица.

Стр.12 настоящего сборника.

Славянская азбука и греческий алфавит. Откуда в нашем языке греческие слова? Слова-кальки. См. статью «Греческий вокруг нас», стр. 18.
Церковнославянский язык и его роль в формировании литературного русского языка. . См. раздел 3, стр. 59-65.

Практическое занятие. 20 мин.

Чтение некоторых слов на славянском Текст для языке, чтение текста на церковнославянском языке, запись в тетрадь славянских букв и цифр. Текст для чтения см. на стр. 35, начертание букв и цифры - стр 15-17 сборника.

Дом. задание

Выучить названия славянских букв.

Урок № 3

Информация по теме. 35 мин.

Память святых Кирилла и Мефодия. Прославление святых братьев Православной Церковью (день памяти 24 мая). Икона святых равноапостольных Кирилла и Мефодия.

Икона - на стр.57.
Гимн Кириллу и Мефодию : прослушивание кассеты или пение под аккомпанемент фортепиано.
Празднование Дня славянской письменности и культуры в Болгарии.

См. стр. 33-34 настоящего сборника.

Древняя книга. Какими были первые книги на Руси, когда они появились, как и кем они писались? В XI веке Русь - одна из наиболее грамотных стран Европы. Ярослав Мудрый. Высокий уровень книжного искусства на Руси. Любовь к книге. Украшение древних книг. Уставное письмо. Учебник Н.Г. Гореловой, Б.И. Пивоварова «Родная история», стр. 261-266.
Дополнительный материал. 10 мин Архив. Кто такие археографы? Что такое архив, и о чем могут рассказать его документы? Первые архивы на Руси (XVIII век). Учебник «Родная история», стр. 261-266.