Уважаемые коллеги!!!

"Экспериментальная работа – это исследовательская деятельность с целью изучения причинно-следственных связей в педагогических явлениях. Она предполагает опытное моделирование педагогического явления и условия его протекания, активное воздействие исследователя на педагогическое явление, измерение результатов педагогического воздействия и взаимодействия.
В отчете об экспериментальной деятельности представляются цель, задачи, объект и предмет исследования, обоснованная гипотеза, аргументированный выбор вида экспериментальной работы, описание этапов эксперимента, авторская разработка на этапе формирующего эксперимента, фиксированные результаты (графики, таблицы и пр.), выводы и практические рекомендации, варианты возможного продолжения работы. Также оценивается грамотность оформления работы (например, правильное цитирование, соблюдение норм литературного языка, орфографическая и пунктуационная грамотность, оформление списка литературы и т.п.)".

Запись в группы осуществляется по выбранной вами группе (Наименование групп на сайте).

Стоимость участия составляет:

500 рублей.(Всероссийский уровень)

650 рублей (Международный уровень)

Для этого необходимо заявку и копию квитанции выслать на электронный адрес

[email protected]

Контактное лицо: руководитель отдела учебной части:

Юрченко Ольга Сергеевна

Свидетельство высылается: 72 часа


(Свидетельство высылается сразу после оформления)

Внимание коллеги!!!

Перед участием в экспериментальной деятельности проконсультируйтесь с аттетстационной комиссией о засчитывании вашей экспериментальной работы при аттетстации.

После регистрации в группе денежные средтсва не возвращаются.

Всем участникам экспериментальной деятельности подготовить конспекты уроков по выбранным направлениям (новый материал,закрепление материала,промежуточный контроль) для согласования с научным руководителем, апробации и демонстрации на педагогических кафедрах. Материалы высылаются на электронный адрес

[email protected]

1.Информация (ФИО, ТЕМА, ФИО науч руководителя)

2.Конспект и материалы урока.

Срок реализации эксперимента и выдача экспертных заключений-12 месяцев.

ЦПИ им.К.Д.Ушинского осущетсвляет деятельность на основании устава организации-экспериментальная и прочая деятельность прописана в уставе. все документы на www.vek2000.ru

Данная статья призвана обобщить и структурировать информацию, опубликованную на сайте Министерства Образования, по конкурсам для учителей на 2019-2020 г. Здесь мы рассматриваем не только структуру мероприятий, утвержденных Министерством образования, но и процедуры подготовки документов, порядок участия и награждения. Также частично затронем вопросы подготовки участников конкурсов профессионального мастерства.

Конкурсы для педагогов 2019-2020 Министерства образования РФ

Итак, на 2019-2020 г. указом Президента РФ, а также Министерством образования и науки РФ утверждены правила проведения конкурса для учителей и педагогов на получение денежного поощрения. Конкурс проводится в целях стимулирования преподавательской и воспитательной деятельности учителей, развития их творческого и профессионального потенциала. По результатам конкурса выплачивается 1 тыс. денежных поощрений в размере 200 тыс. рублей каждое. Конкурс проводится Министерством образования на основании указа Президента РФ N 324 «О денежном поощрении лучших учителей».

На участие в конкурсе имеют право учителя со стажем педагогической деятельности не менее трех лет, основным местом работы которых являются образовательные организации, реализующие образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования. Педагог, получивший денежное поощрение, имеет право повторно участвовать в конкурсе не ранее чем через пять лет.

Правила проведения конкурса устанавливаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации . Количество денежных поощрений для каждого субъекта РФ ежегодно определяется Министерством образования.

Для проведения конкурса в каждом субъекте РФ создается конкурсная комиссия органом исполнительной власти.

Участие в конкурсе для педагогов от Министерства образования

Выдвижение учителя для участия в конкурсе осуществляет с его согласия коллегиальный орган управления образовательным учреждением, в котором работает педагог. После чего конкурсная комиссия проводит регистрацию участников конкурса на основании:

Копии решения коллегиального органа управления ОУ о выдвижении учителя;

Копия документа о соответствующем уровне профессионального образования;

Выписка из трудовой книжки ;

Информации о профессиональных достижениях учителя;

Информация о презентации результатов педагогической деятельности .

Отбор победителей конкурса для педагогов проводимого Министерством образования проводится по следующим критериям:

Наличие собственной методической разработки по преподаваемому предмету, имеющей положительное заключение по итогам апробации в профессиональном сообществе;

Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года;

Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету;

Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта, формирования гражданской позиции;

Создание педагогом условий для адресной работы с различными категориями обучающихся (одаренные дети, дети из социально неблагополучных семей, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети из семей мигрантов, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети — инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиантным (общественно опасным) поведением);

Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования различных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий или электронного обучения;

Непрерывность профессионального развития учителя.

Конкурсная комиссия выставляет определенное количество баллов по каждому из вышеперечисленных критериев и формирует рейтинг участников. После чего список отправляется на рассмотрение в исполнительный орган образования субъекта РФ. На основании представленных списков Министерство образования издает приказ об утверждении победителей конкурса.

Вопросы подготовки участников для конкурса от Министерства образования.

Победить в конкурсе для учителей не так уж и сложно — для этого цель нужно ставить заранее. Чтобы определить время для подготовки к конкурсу проводимому Министерством образования — смотрим «Протокол результатов экспертизы по критериям отбора»: ведение кружков и секций рассматриваются за три года, распространение педагогического опыта — за пять лет, активность участия в профессиональных конкурсах — за три года и т.д., всё перечислять здесь не имеет смысла.

Однако, список требований не бесконечный и делится по шести категориям. Если грамотно организовать свою деятельность по этим критериям и не распыляться на всё подряд, то за 3 года вполне по силам для любого учителя собрать прекрасное портфолио для получения гранта и показать достойный результат по итогам участия в конкурсе Министерства Образования.

Например не стоит увлекаться количеством массовых мероприятий, проводимых по предмету. Достаточно лишь положительной динамики за 3 года, как того требуют Критерии. Благодаря таким маленьким хитростям можно оптимизировать процесс своей подготовки для победы в конкурсе Министерства Образования.

Уважаемые коллеги!!!

ЦПИ им.К.Д.Ушинского приглашает Вас в нашу "Коллегию педагогов".

Вы можете разместить свои тестовые материалы и задания по любым предметам в любой возрастной категории на нашем сайте.

Если у вас есть инетерсные задания-будем рады их опубликовать в разделе олимпиад и викторин.

Каждому педагогу будет выслан диплом участника Коллегии. Ждем ваших заданий.

Высылается:

1 .Ваше Фото

2.Информация: ФИО,должность,образовательное учреждение, населенный пункт,категория, e-mail

3.Материал в формате WORD. с ключами к заданиям.

(после отправки материалов права на использование материалов переходят к ЦПИ И РО "Новый Век" договор оферты от 27 февраля 2014 года)

Все педагоги,выславшие задания получат Свидетельство установленного образца.

Адрес отправки материалов: [email protected]

Руководитель экспертной комиссии, к.ф.н Кузалов Андрей Владимирович

Составители наших заданий:

Власова Екатерина Александровна

Старший воспитатель

МАДОУ «ДС №5», г. Первоуральск

Ведущий специалист кафедры дошкольного образования

ЦПИ и РО "Новый Век".

Победитель всероссийского конкурса профессионального мастертва в номинации "Развитие ДО в Российской Федерации" 2016г.

Тема: «Проектирование деятельности педагога дошкольного

образования в соответствии с ФГОС дошкольного образования»,

ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования»


Шмаленюк Татьяна Анатольевна

учитель математики

Победитель городского конкурса "Учитель года-2018"

Победитель Окружного конкурса "Учитель года-2018" ЯНАО

Лауреат Всероссийского конкурса "Учитель года России"-2018 г.Санкт Петербург


Касымова Елена Анантольевна

Заместитель директора по начальной школе

Учитель начальных классов

МБОУ СОШ №7 г.Губкинский, ЯНАО


Бронников Иван Александрович

учитель математики

член Ассоциации учителей и преподавателей

математики Тюменской области

ГАОУ Тюменской области «Физико-математическая школа»

г.Тюмень


Биккинина Зульфия Талгатовна,

воспитатель первой квалификационной категории

г. Сургут, ХМАО-Югра


Плотникова Марина Васильевна

Воспитатель первой квалификационной категории

МБДОУ детский сад № 44 «Сибирячок»

г. Сургут, ХМАО-Югра



Абдуразакова Асият

Шарапудиновна

воспитатель

МБДОУ детский сад «Снежинка»

п.. Нижнесортымский, ХМАО-Югра


Заборная Мария Михайловна

Учитель начальных классов, руководитель РМО

МКОУ ГСОШ, с.Газ-Сале, ЯНАО


Ковалева Вера Петровна
учитель английского языка
МБОУ СОШ№7
г.Сальск Ростовская область

Кривцова Анастасия Олеговна,

Воспитатель

МКОУ Тогучинского района "Буготакская средняя школа",

Новосибирская область с. Буготак

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ

I этап

Для включения в группу педагогов, работающих над определённой темой эксперимента, нужно в период до 04.06.2020 г. выслать в оргкомитет заявку и копию квитанции оплаченного оргвзноса (550 руб. или 650 руб.). После этого участник, выславший заявку, прикрепляется к группе, и начинает самостоятельно работать по теме выбранного эксперимента на базе своего учреждения.

II этап.

По мере готовности эксперимента (в любое время, но не позднее 18.06.2020 г .) участник оформляет итоговый документ в виде конспекта одного из лучших занятий по выбранной теме и высылает в оргкомитет для обсуждения и подведения результатов эксперимента на кафедре. Итоговый материал может быть выполнен не только в виде конспекта, но и в виде описания опыта работы, в форме статьи, публичного выступления и так далее.

III этап.

Всем участникам обязательно подписывается электронное свидетельство, подтверждающее участие в экспериментальной работе на всероссийском уровне. Свидетельство оформляется в течение 7-14 дней с момента получения итогового материала по проведенному эксперименту и загружается для самостоятельного скачивания на эту страницу.Бумажное свидетельство высылается почтой России.

ТЕМЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    Гражданско-патриотическое становление личности.

    Системно-деятельностный подход по формированию патриотических чувств.

    Социальная работа по профилактике и преодолению агрессии в детском возрасте.

    Особенности организации профильного обучения.

    Дифференцированный подход к детям разного уровня развития

    Духовно-нравственное воспитание.

    Инновационный подход в коррекционном образовании и воспитании.

    Инновационный подход в обучении отдельным предметам.

    Использование мультимедиа-технологий в образовательной деятельности.

    Использование современных технологий в воспитательно-образовательном процессе.

    Повышение эффективности образовательного процесса.

    Организация учебно-воспитательного процесса в системе дополнительного образования.

    Повышения речевой активности детей дошкольного возраста через игровую деятельность.

    Познавательное развитие дошкольников.

    Приобщение дошкольников к опытно-экспериментальной и исследовательской деятельности.

    Приобщение школьников к проектно - исследовательской деятельности.

    Проектно-исследовательская деятельность как средство формирования ключевых компетенций.

    Развитие познавательной компетентности детей на основе исследовательской деятельности

    Развитие творческой одаренности.

    Развитие художественно– творческих способностей детей средствами нетрадиционных техник рисования

    Современные формы взаимодействия с родителями.

    Создание здоровьесберегающей образовательной среды в условиях образовательного учреждения.

    Профилактика вредных привычек.

    Технологии развития критического мышления как средство для развития мыслительной деятельности учащихся.

    Успешная социализация дошкольника как одно из направлений работы воспитателя.

    П ериодически появляющуюся ссылку "Сохранить на Диск" можно игнорировать

Внимание!!! Для того, чтобы получить диплом хорошего качества , при скачивании диплома необходимо нажать именно на слово «Скачать», которое появляется на экране. Если скачивать через "Сохранить как..." из контекстного меню, то диплом будет низкого качества.


ИНФОРМАЦИОННЫЕ ФАЙЛЫ