Ориентироваться в незнакомом городе, безусловно, непросто, особенно если вы не знаете иностранные языки и не выучили быстро английский язык (по ссылке). Но на самом деле, даже знание английского на уровне начинающего может очень помочь вам в туристических поездках и свободно перемещаться по городу без гида. Кроме того, всегда можно дополнить свои слова жестами, либо записаться на разговорные курсы английского !

Вам потребуется знание предлогов — указателей, умение задавать вопросы по местонахождению интересующих вас объектов, а также знание названий видов общественного транспорта и важных обозначений.

Давайте разберём популярные слова и выражения прямо сейчас!

Prepositions to show directions (Предлоги для указания пути)

over there — вон там.

There is a good café over there .

around here – где-то здесь.

Is there any sushi place around here ?

downtown – центр города.

There are many night clubs downtown .

uptown – район, далеко от центра.

There are not many tourist attractions uptown .

far from here – далеко отсюда.

It’s not far from here .

in front of the _______ — напротив ______ .

There is a Starbucks in front of the train station.

next to the ___________ — рядом с ____ .

The Zara shop is next to the H&M shop.

round the corner – за углом.

There is a nice restaurant round the corner .

on the corner of __ and __ — на углу ___ и ___ .

You will see an AT&T store on the corner of 5 th Avenue and 2 nd Street.

on the right side of the road – с правой стороны дороги.

You will see a green sign on the right side of the road .

on your right – справа от тебя.

The Costa Coffee will be on your right .

on 5 th Avenue – на Пятой Авеню.

There are many souvenir shops on 5 th Avenue .

at the crossroads – на перекрестке.

Take a left at the crossroads .

The Madame Tussauds is further down this street .

opposite / across from _______ – через дорогу от _____ .

The shopping mall is opposite the park.

between __ and __ — между ___ и ____ .

The police station is between the fire station and the hospital.

Directions (Указание направления)

go straight ahead — идите всё время прямо

take a left — поверните налево

take the second left — (возьмите) второй поворот налево

go two blocks — пройдите два квартала

cross the street — перейдите на другую сторону улицы

go along — продолжайте идти

go to the end of the road — дойдите до конца дороги

go past — пройдите мимо

turn round the corner — поверните за угол

go through — пройдите через

turn right into 5 th Avenue — поверните прямо на 5-ую Авеню

Examples (Примеры):

  • You are at the tennis court. Go past the University, cross 1 st Street, go two blocks, take a left and go past the pharmacy. Where are you?
  • You are at the museum. Go along 3 rd Street till the fire station, turn round the corner. What do you see?
  • You are at the stadium. Cross 2 nd Avenue, go past the café and the department store to the end of the block, then turn left and cross the street. Where are you?
  • You are at the opera house. Go along 3 rd Street, take the second left, go through the park, then turn right and cross the street. Where are you?

Ways to ask (как попросить указать дорогу):

  • Where is the nearest bus stop?
  • Excuse me. How do I get to the train station from here, please?
  • Can you tell me how to get there?
  • Excuse me. Is there a bank around here?

Public transport (Общественный транспорт)

Bus — Автобус

Bus stop — Автобусная остановка

Subway station/ Tube/Underground — метро

Cab/taxi — такси

Train -поезд

Fair — тариф, плата

Ride — поездка

Ticket — билет

On time — Вовремя

Expected — Ожидается прибытие

Delayed — Задерживается

Cancelled — Отменен

Priority seat — Специальное место (для беременных, пожилых, инвалидов)

Eхamples (Примеры):

  • Excuse me, how do I get downtown, please?
  • You can take a bus or the subway . Subway will be faster because the traffic is bad at this time of the day.
  • What is the number of the bus that goes downtown?
  • You can take any bus. They all run in that direction.
  • How can I get to the nearest Western Union office, please?
  • Where’s the nearest subway station, please?
  • (In a taxi) Hello! I need to go downtown.
  • I’m sorry. I’m not on duty.
  • Please, help me out. I’m so late. I’ll pay you a double fee.
  • Get in.
  • What’s your charge?
  • That will be around $20.

БОНУС: Как взять машину на прокат в США

Взять на прокат автомобиль во время вашего путешествия может быть очень удобным – вы будете свободно перемещаться на местности и сэкономите деньги на такси.

Даём советы по прокату машин в США, основанные на нашем личном опыте!)

  • Прокатчики и цены. Взять машину на прокат можно в любом аэропорту. Такие службы аренды авто можно найти под вывеской CAR RENT или у стоек с названиями прокатных агентств: Hertz, Avis, Enterprise, etc. Невозможно сказать, какая из компаний лучше, так как у каждой есть как положительные, так и отрицательные отзывы. Цены также варьируются от региона к региону, помимо того, что службы аренды проводят различные акции на постоянной основе, поэтому лучшее предложение можно найти, потратив некоторое время в сети.
  • Типы машин. Почти все машины в США оснащены автоматической коробкой передач и кондиционером. Обычно модели не обсуждаются, на цену влияет только класс автомобиля: Economy / Standard / Premium / Luxury / Minivan / SUV (Sport Utility Vehicle) / convertible.
  • Получение машины. При получении машины с карты списывается предварительная оплата плюс 25-30 % «про запас» - окончательный расчет производится по факту сдачи машины. Если вы путешествуете с ребенком младше 2х лет, заранее уточните, что вам потребуется автокресло для ребенка.
  • Страховка. По возможности, старайтесь брать страховку, которая покрывала бы как можно больше. Не рискуйте ездить на арендованной машине без страховки: это может привести к огромным непредвиденным расходам. CDW/LDW (collision/loss damage waiver) - аналог нашего КАСКО, страхует от угона и повреждений, бывает с франшизой и без, иногда при аренде авто по карте категории gold и выше такая страховка предоставляется за счет банка; SLI (supplemental liability insurance) - аналог нашего ОСАГО, ответственность перед третьими лицами; PAE/PPP (personal protect plan) - медицинская страховка водителя и пассажиров, не нужна, если вы уже приобрели личную мед. страховку перед въездом в Штаты.
  • Бензин. Если вам понадобилось заправить машину, то вы едете на gas station и выбираете тип бензина: unleaded regular, unleaded plus (clean), premium gas (super clean). Бензин измеряется в галлонах (3,79 литра). Заправочные автоматы принимают кредитки, последовательность действий обычно указана на табло. Когда вы забираете и отдаете машину, бак должен быть заполнен. Если вы возвращаете машину с неполным баком, вам придется оплатить недостающий бензин по тарифам в несколько раз больше обычных.
  • Документы. Для аренды авто в Штатах понадобятся паспорт с действительной визой, водительские права (достаточно нашего «пластика», международные права необязательны) и кредитная карта (именно кредитная, но так как на дебетовых картах, выпущенных в России, не указывается, что они дебетовые, а вы можете об этом промолчать…). Водитель должен быть не моложе 25 лет (если так, придется заплатить сбор «молодого водителя» около $25).

В нашей школе SAY YES открыт набор

Разделы:

Цель урока:

  • Обобщить знания учащихся по ориентации в окружающем пространстве.
  • Закрепить лексический и грамматический материал по темам.

Задачи урока:

  • Проверить умения вести диалог этикетного характера.
  • Проверить умения ориентироваться по плану.
  • Проверить умения извлекать информацию из текста.
  • Проверить умения пользоваться транспортом и покупка билета.

Ход урока

Организация начала урока

I. Good morning, children! The topic for our lesson is the orientation in the city. I want you to be active at our lesson. Look at the pictures and match them and the instruction. (Ученикам раздаются схемы направления или они выводятся на экран компьютера, где они должны правильно расставить сочетание слов.) Приложение № 1

а) 1. turn left 2. turn right 3. go past the… 4. go down the street 5. go up the street

б) 1. go in front of the pond 2. walk through the forest 3. go behind the pond 4. go over the bridge 6. go across the river. 7. go under the bridge 8. go down the stairs 9. go up and down the hill.

II. You have made this task very well. What kind of transport do you know? (Учитель показывает картинки с транспортом или они высвечиваются на экране компьютера, а дети называют их.) Приложение № 2

T.: What kind of transport is it?
T.: How do you get to Moscow?
T.: How do you get to school?
T.: How do you get to your Granny?
P.: It is a bus, train, tram, underground, plane, boat, on foot
P.: I go by car
P.: I go on foot.
P.: I go to my Granny by bus and by train.

III. Read the text and answer the question. How do people get to your work?

My name is Alice. I live in Paris. I don’t like underground. I go to school by bicycle in summer and by bus in winter. I have a friend. His name is John. He likes to go to school on foot. My granny lives in the country and my father go to her by car or by train. My brother studies at the university and he go there by underground or bicycle. My mother works in London and he go by plane or by train to his work.

Alice
John
Father
Brother
Mother
--- by bus, by bicycle
--- on foot
---- by car, by train
---- by underground, by bicycle
---- by plane, by train

IV.Use this words and write a dialogueand play it . (Ученики получают карточки со словами и в парах составляют диалог и проигрывают его)

How do you get to …
How much is it to …
buy a tickets
check the tickets
go by bus

How do you get to school?
-- I go to school by bus.
-- How much is it to school?
-- It’s expensive. It’s 10 roubles.
-- Where do you buy tickets?
-- I buy tickets by conductors on the bus.
-- Let’s go to bus stop.

V. Listen to the text and find the right way to the house. (Приложение №3 )

(Ученикам выдаются схемы и они слушая текст прокладывают ручкой нужный путь.)

You should first go across the road. Then go through the entrance. Turn left. Then go in front of the pond, not behind it. Turn right. Go through the forest. Then go under the bridge and in front of the hill. Go in front of the playground. Then go up the stairs and down stairs. Turn left and go straight to the house.

VI. Game situations. (Используется весь материал урока, как результат проверки усвоения знаний.)

T.: Use this scheme and ask questions each other! (Приложение №4 )

P.: How do you get from school to the library?
Can you tell me where the park is?
Excuse me, how do I get from the park to the museum?

T.: Imagine! You arrived in London and you have a London map. Find the places on the map. Ask polite. You are on the Bayswater Road. (Приложение №5 )

Big Ben, the Trafalgar Square, the Natural History Museum, Buckingham Palace, the Globe, the Tower of London, Westminster Bridge, Westminster Abbey, Mame. Tussaud”s, Planetarium, Piccadilly, Houses of Parliament, Royal Albert Hall.

For example: How do I get to…
Can you tell me where Big Ben is?
Excuse me, how do I get to…

VII. Finish.

T.: The lesson is over. You have worked very well. Now I am sure you won’t lose in the foreign city or town. You have got good marks. Good byе.

Доброго времени суток, леди и джентльмены! Сегодня мы завершаем серию аудио уроков и статей, которые можно объединить под названием «Ориентация в пространстве », то есть «Как узнать направление на английском языке». В этом аудио уроке, вы научитесь задавать массу вопросов со слов «Где здесь???» или «Где находится???» на английском языке. Так вы сможете правильно сориентироваться на местности и найти нужное вам направление, строение или заведение.

Ориентация в пространстве — это очень полезный навык, который, к сожалению, развит не у всех, но к счастью, у нас есть язык, который поможет нам выяснить направление у прохожих и удачно сориентировать на местности с помощью карты. Поэтому для общения с англоязычными прохожими необходимо выучить фразы, с помощью которых можно выяснить, куда идти и где находится гостиница, зоопарк, культурные и исторические памятники, посольства и другие административные здания города.

Повторите все пройденные аудио уроки по теме «Ориентация в пространстве»:

И выучите новый онлайн аудио урок с основными фразами на английском языке на тему «Ориентация» или «Направление»: /wp-content/uploads/2014/07/RUEN041.mp3 С помощью данной аудио записи урока тренируйте восприятие, произношение и избавляйтесь от акцента.

Ориентируемся в пространстве на английском

Также внимательно изучите таблицу с базовыми английским выражениями для ориентации на местности. Прочтите перевод на русский язык, если вам не понятен смысл фразы, но заучивайте сразу речевые обороты на английском. Так вы добьетесь большей эффективности при изучении английского языка.

Ориентация (Where is … ?)

Английский Русский
Where is the tourist information office? Где тут туристическое бюро?
Do you have a city map for me? У Вас не найдётся для меня карты города?
Can one reserve a room here? Здесь можно забронировать номер в гостинице?
Where is the old city? Где старый город?
Where is the cathedral? Где собор?
Where is the museum? Где музей?
Where can one buy stamps? Где можно купить почтовые марки?
Where can one buy flowers? Где можно купить цветы?
Where can one buy tickets? Где можно купить проездные билеты?
Where is the harbour / harbor (am)? Где порт?
Where is the market? Где рынок?
Where is the castle? Где замок?
When does the tour begin? Когда начинается экскурсия?
When does the tour end? Когда заканчивается экскурсия?
How long is the tour? Какова продолжительность экскурсии?
I would like a guide who speaks German Я хотел бы гида, говорящего по-немецки
I would like a guide who speaks Italian Я хотела бы гида, говорящего по-итальянски
I would like a guide who speaks French Я хотел бы гида, говорящего по-французски

Если вы не уверены, что движетесь в правильном направлении или же поняли, что заблудились, то спросите дорогу у местных жителей, используя фразы, которые вы изучили в ходе данного аудио урока.

Изучите все статьи и прослушайте все 100 уроков английского для начинающих

Желаю вам прекрасно и интересно провести время! До скорой встречи!

Тема: Ориентация в городе

Цели урока:

    активизация произносительных навыков; закрепление навы­ков грамматики;

    тренировка навыков диалогической речи.

    Совершенствование лексических навыков

    Развитие навыков диалогической речи по теме «Лондон»

    Тренировка орфографического навыка.

Оборудование: учебник, карточки с заданием по теме «Фразовый глагол to take для каждого ученика.

Ход урока

I. Организационный момент

Good morning, boys and girls! {Good morning, Лилия Рафиковна !)

- I am glad to see you. (We are glad to see you too.)

How are you? (We are fine, thanks. And how are you?)

I am fine, thank you. Who is absent today? (All pupils are present.)

It"s time to say «Hello!» (Hello!) It"s time to say «Hello!» (Hello!) It"s time to say «Hello!» (Hello!) And start our lesson.

Sit down, please.

II. Фонетическая зарядка

Мы давно не видели обезьянку. И вот она снова у нас в гостях. Давайте с ней поздороваемся: Hi . (Hi !)

III. Речевая разминка

Do you like to play? I want you to be careful and agree or disagree with me.

Учитель предлагает детям выразить свое согласие или несогласие с утверждениями учителя.

Алия is sitting now. (Helen is sitting now.)

Нажия is going to school now. (Helen is not going to school now.)

You are standing now. (I am not standing now.)

- I am taking a shower now. (You are not taking a shower now.)

- The teacher is speaking English now. (The teacher is speaking English now.)

Pupils are sleeping now. (Pupils are not sleeping now.)

You are doing homework now. (I am not doing homework now.) Etc.

IV. Тренировка орфографического навыка

Учитель привлекает внимание детей к словам, заранее записанным на доске. Один ученик выходит к доске, а остальные работают в тетрадях. Задание для учащихся: поставить буквы в словах в правильном порядке и записать полученные слова.

Задание на доске:

Umsemu(museum)

Bebay(abbey)

Numontme(monument)

Retteha(theatre)

Distamu (stadium)

Liaparmetn(parlament)

Nemaic(cinema)

Legalry(gallery)

Aresqu (square)

V. Активизация фразового глагола to take

Let’s remember rhe phrasal verb to take /Put the right preposition in the sentences on your cards.

Учащиеся получают карточки с заданием и выполняют задание в течение 3 минут. Затем ученики зачитывают предложения и переводят их.

2 He is fond of taking…. .

6. Will you take …your hat?

VI. Физкультминутка

VII . Тренировка навыков диалогической речи по теме «Лондон» .

Do you like to go to London?

If you want to see the interesting places in London? The guide will help you. Let’s read the model of the dialogue from exercise 23, page 68.

VIII. Совершенствование лексических навыков

- Today we shall learn some words “first,at first”. Look at the table on page 68,exercise 24.

Ученики по очереди читают словосочетания и предложения из таблицы на странице 68,упражнение 24. Затем учащиеся выполняют упражнение на закрепление.

IX. Совершенствование навыков грамматики и орфографии

Open your exercise-books, please. The task for you is to use the Present Continuous Tense and open the brackets in some sentences. You can find the sentences on the blackboard.

Ученики выполняют следующее задание с доски письменно в тетра­дях: use the Present Continuous Tense in the following sentences. Учитель собирает тетради в конце урока на проверку.

Задание на доске:

6. Bob (to sleep) now? Ключи :

1. Where is Mum? - She is cooking.

2. Listen! The girl is singing a song.

3. They are watching a detective film now.

4. What are you reading at the moment? 5.1 am not writing a letter now.

6. Is Bob sleeping now?

IX. Итог урока

That"s all for today. Will you stand up and recite our poem?

Holidays are over, No more fun,

Holidays are over, School has begun! Ученики рассказывают стихотворение вместе с учителем.

Good-bye, boys! Good-bye, girls! (Good - bye , teacher .)

Домашнее задание: упр. 38, с. 54, упр. 11, с. 57.

1. Where is Mum? - She (to cook).

2. Listen! The girl (to sing) a song.

3. They (to watch) a detective film now.

4. What you (to read) at the moment? 5.1 (not to write) a letter now.

6. Bob (to sleep) now?

Put the rights word in the following sentences:of,off,part,place,pictures.

1 Take care…. The pennies and the points will take care…. Themselves.

2 He is fond of taking…. .

3 Do her children take …. In the concert?

4 The meeting took …. In the park.

6. Will you take …your hat?

САМОАНАЛИЗ УРОКА

    Мною был проведен урок английского языка в 5 классе по теме «Ориентация в городе». Данный урок можно проводить как урок систематизации и обобщения лексико-грамматического материала по теме Достопримечательности Лондона. Тема урока и цель соответствуют месту урока в учебном плане, требованию программы обучения иностранному языку, возрасту учащихся, их интересам, потребностям и познавательным возможностям, так как при разработке урока я опиралась на методические рекомендации учебно-методического комплекта «Английский с удовольствием» Биболетова М.З. Тип урока: урок изучения нового материала и систематизации знаний. Форма урока: традиционный урок. Урок ориентирован на овладение такими аспектами языка, как фонетика, лексика, грамматика,диалог. Цель урока - совершенствование речевых навыков учащихся с лексико-грамматическим материалом по теме «Достопримечательности Лондона».
Данная цель обусловила решение следующих задач: Обучающие:
    практика речевой деятельности (диалогической с использованием опорного конспекта, диалогической в форме интервью) по теме «Достопримечательности Лондона» активизация лексики по теме Достопримечательности Лондона формирование и развитие коммуникативных умений
Развивающие:
    развивать мышление, умение дать оценку, высказывать свое мнение на английском языке; развитие творчества, фантазии, воображения;
Воспитательные:
    воспитание чувства толерантности; воспитание культуры общения; формирование умения работать в команде, помогать друг другу; воспитывать чувство любви и уважения к самым близким и дорогим людям.
Согласно целям и задачам были выбраны этапы урока, а адекватно этапам были предложены виды деятельности. Организационный момент настроил учащихся на предмет «иностранный язык». В ходе фонетической зарядки происходила настройка артикуляционного аппарата и работа над произносительной стороной речи. Следующий вид деятельности – речевая разминка, целью которой была совершенствование грамматического навыка на употребление Present Continious, а также актуализация необходимого на уроке лексического материала. Работа проводилась в режиме «Учитель-ученик».Следующая часть урока проводилась на тренировку орфографического навыка. Затем учащиеся тренировались в употреблении предлогов. На уроке была проведена физминутка, как элемент здоровьесберегающих технологий. Следующим этапом была диалогическая работа по теме «Достопримечательности Лондона» Все этапы урока были логично взаимосвязаны и направлены на главный этап – совершенствование речевых навыков учащихся с лексико-грамматическим материалом по теме «Достопримечательности Лондона». Принцип систематичности и последовательности формирования знаний, умений и навыков соблюдался правильно, был переход от простых заданий к более сложным. В ходе урока были использованы фронтальная, групповая формы работы. Виды деятельности постоянно изменялись, благодаря чему поддерживался положительный настрой и достаточно быстрый темп проведения занятия. Время было распределено рационально, что позволило пройти весь запланированный материал. На уроках достаточно полно представлены такие формы работы, как ученик-учитель, ученик-ученик В качестве средства учета, контроля и оценки овладения учащимися иноязычным материалом, навыками и умениями иноязычной речи были использованы вопросно-ответная работа, устное выступление. На уроке были реализованы следующие принципы: принцип направленности обучения на комплексное решение задач; принцип доступности обучения; Развитие учащихся на уроке осуществлялось в полной мере, были задействованы все учащиеся, в том числе и слабоуспевающие. Структура урока полностью соответствует логике проведения заявленного типа урока, так как моей основной организационной задачей являлось создание условий для обобщения ранее изученного материала по теме. На мой взгляд, такие условия были созданы на проведенном уроке. Учащиеся на уроке были активны, внимательны, работоспособны. Я считаю, что выбранная форма организации учебной деятельности школьников была достаточно эффективной. Были соблюдены с моей стороны нормы педагогической этики и такта, культура общения «учитель - ученик. На уроке была создана доброжелательная психологическая атмосфера, характеризующаяся взаимной заинтересованностью всех участников урока. В целом поставленная цель была достигнута.

Урок с использованием технологий индивидуального и группового обучения

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №3, с. Камбулат»

КОНСПЕКТ УРОКА

в 5 классе

по английскому языку на тему:

«Ориентирование в городе»

Разработчик:

Спивакова Елена Александровна

учитель английского языка

2014

Урок английского языка в 5 классе

Урок-обобщение, урок-игра, урок-путешествие

Задачи:

    Образовательная . Формирование лексико-грамматических навыков и активизация их в устной речи (модельных фразах), совершенствование фонетических навыков и навыков чтения.

    Воспитательная . Повышение мотивации обучения, формирование навыка взаимопомощи, повышение коммуникативной культуры, формирование навыка коллективного труда.

    Развивающая . Формирование приёмов умственной деятельности, реализация задач развития визуальной, аудиальной, кинестетической модальностей восприятия, внимания, мышления, положительных эмоций, развития самостоятельности познавательной деятельности у учащихся. Формирование общих умений коммуникации

Ход урока

(На экране портрет Экзюпери с высказыванием)

1. Оргмомент

Good morning ,children! Today we will travel to the “Planet of kind people” Who is on duty? What is the weather like? Is it warm? How are you? Are you fine? –OK. Let"s train our English sounds.

2. Фонзарядка .( Визуальный ряд - лексика с картинками на экране )

Now, repeat after me! All together!

To go straight, to turn right, to turn left, to go across, to go past, to go down the street, to go up the street, on the corner, opposite, between, to buy. How can I get to…?

3. Лексическая зарядка .

How much is it to Charing Cross?-(Показываю один фунт- ученик должен сказать « One pound »

How much is it to Letnyaya Stavka?-(Показываю 50 рублей - fifty roubles)

Do you go to Letnyaya Stavka by plane?-(No, I don`t)

How do you get to Letnyaya Stavka by bus or by car?

4. Основная часть урока. Продолжение актуализации знаний, закрепление грамматических навыков.

(на кадре обозначить Future Simple . )

Will V 1 / Will not (won`t) V 1

Imagine what you will do on this planet. Fill in gaps . Выберите из правой колонки нужный глагол и поставьте его в правильной форме в предложении. Один глагол- лишний.(работаем на интерактивной доске )

1. I … …. crocodiles in the Zoo . get to

2. I … … the Zoo by… buy

3. I … … a ticket on the bus. go straight

4. I … … to the bus stop see

Play

And now, make up a story and read . Put the sentences in the logical order. Let"s read the story.

Now, transform the sentences-what you will not do there. Что вы не будете делать.напишите последние два предложения отрицательно. (один ученик на доске, остальные на карточках).

Игра « Magic hat . Prediction ». (Ребята вытаскивают листочки с предложениями что с ними будет через несколько лет)

5. Аудирование текста.

(На экране появляется ракета и она взлетает) Итак, ребята, мы взлетели и пока летим – проведем физминутку . Ее проводит …

Мы прилетели. Слушайте ориентировку, чтобы вы не заблудились. Возьмите желтую бумагу, маркеры и клей на столе, обозначьте свой маршрут: нарисуйте дорогу к отелю, приклеивая по ходу рассказа рисунки зданий, завершите начатую карту вашего маршрута до отеля, где вы будете жить. … А теперь сравните правильно ли вы нарисоваликарту.(на экране- правильный вариант) (текст будет звучать с экрана)

Текст - Welcome to our Planet of kind people . Go up the street, go past the park on the left side, turn to the right, the museum is on the corner on the right side, go up the street ,go past the supermarket on the right side and you are there.

6. Устная речь . Now take white sheets. Make up dialogues . Из данных вариантов словосочетаний напишите и составьте мини-диалоги: как пройти в магазин или в больницу.

(пока они работают звучит музыка)

(по одной паре с каждой команды отвечают- остальные сдают листочки с диалогами)

6. It`s time to fly home. East or west home is best. Пора лететь домой, ребята. Из всех дорог мира лучшая дорога- домой.

Надели скафандры- летим домой. Пока летим, ребята, споем песенку, что что с нами будет через 10 лет.

( звучит песня « In ten years»

In ten years what will happen to me In ten years where will I be? Will I be happy? Will I be alone? Will I travel round the world? Will I stay at home ?

In ten years you`ll be twenty –one, You`ll travel round the world and you`ll have fun. You`ll go to Scotland and you`ll go to Spain. You`ll travel by car, by bus and by plane

7. Итог урока. Ребята, вот мы и дома. Вам понравилось путешествие? А урок понравился? А теперь слушайте. На столе у вас лежат два рисунка: велосипед и ролики- два ваших любимых вида транспорта. Если на уроке вам все было понятно, легко и вы отвечали все правильно, то поднимите велосипед. Это «5».Если вы отвечали, но немного затруднялись поднимите ролики. Это «4». Это ваши оценки за урок, ребята. Спасибо, что поддержали меня. На столе лежат закладки для книг со знаками зодиака на английском языке.Это подарок вам от меня на память о сегодняшнем уроке. The lesson is over. Good bye.

Приложение № 1

1. Excuse me. How do I get to…?

Can you tell me where the …(shop, museum, hospital, Zoo, school, supermarket, bank) is?

2. Go up/down the street, go straight, turn right/left, go past the …(shop, museum, hospital, Zoo, school, supermarket, bank)?

3. It is on the left/ right side (on the corner, opposite the bank), you are there

4. Thank you very much

Magic hat. Prediction

You will be a famous actor.

You will be happy .

You will travel round the world.

You will stay in Kambulat.

You will go to London.

You will be nice and cool.